среда, 1 ноября 2017 г.

Новогодний марафон с пушистиком Duffy: Пятый этап

Привет, дорогие девочки и мальчики!

Вот и подходит к концу наш новогодний марафон открыток и тэгов с пушистиком Duffy. На днях в блоге Fluffy Duffy стартовал последний пятый этап!

Мне немного грустно, что время так быстро пролетело. Это было увлекательное приключение, предложенный пушистиком формат открыток невероятно стильный, впрочем как и всё, что делает бельчонок!
А тема пятого этапа: фиолетовый/сиреневый цвет и розы!
Для него я сделала классическую зимнюю открытку, пусть и в необычной для Нового года палитре) Уютную, сверкающую, с колокольчиками :)

Для создания этой открытки я использовала веточки с ягодами - вырубку ножами из набора ЧЕРНИКА, они выглядывают из-под основной композиции и создают дополнительный объём.
И, конечно, чип! Набор ВЕТОЧКИ ПИХТЫ из серии «СРЕДИЗИМЬЕ» я приметила ещё в прошлом году - незаменим для зимних работ! Веточки я выкрасила пигментом елового оттенка, ну и поскольку всё в этой открытке блестит и переливается, сверху запекла глиттерную пудру для эмбоссинга такого же цвета.
А в пару к ним я добавила веточки с листиками из набора ШИШКА И ВЕТОЧКИ, СЕРИЯ «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С Я.» , сделав их при помощи пудры для эмбоссинга фиолетовыми.
Всё сверкает, блестит, переливается, присыпано снежком - вот такое мое представление о Новом годе!))  А у вас какое?!) Рассказывайте!
Рада, что благодаря бельчонку, начала подготовку к моему любимому празднику настолько заранее!)
 
На этом прощаюсь сегодня с вами!
Спасибо, что заглянули в гости!
Пишите ваши отзывы и комментарии, буду очень рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий