четверг, 30 ноября 2017 г.

Серия ATC "Лесные звери"

Привет всем, дорогие друзья!

Сегодня хочу поделиться с вами своей новой серией ATC.
Совсем недавно наткнулась на одну польскую бумагу с милейшими иллюстрациями, которые напомнили мне картинки из старых букварей или из книг о природе.
А у пушистика Даффи есть замечательная коллекция ножей и чипборда «ЛЕС, ТС-С-С...»!
Вот так и появилась эта серия ATC, вслед уходящей осени, с забавными персонажами на каждой карточке. Назвала её "Лесные звери".
 Первая карточка - про ежиху с ежатами, бредущих сквозь грибную полянку.
Для её создания мне понадобились два ножа: листочки из набора ЗЕМЛЯНИКА и красавец-гриб СЫРОЕЖКА. Не видела никогда живьём, как растут грибы, но мне кажется, это должно быть именно так))
В грибную полянку я также добавила маленькую сыроежку с гравировкой - чип из набора СЫРОЕЖКИ.
А ещё, обратите внимание, чтобы сделать СЫРОЕЖКУ объёмной, я сделала 2 вырубки, из скрап-бумаги и из крафт-картона, и склеила их с друг другом слегка со смещением. Этот простой способ не только визуально придаёт дополнительный объём, но и делает вырубку очень прочной. Добавила искусственный цветочный мох, мини-камешки, прозрачные капельки, брызги - и всё, АТСочка готова!)
 Вторая карточка - разговор лисицы с птахой.
Несмотря на то, что и вырубка, и чипборд видны только фрагментами, именно они задают общую цветовую гамму и создают ощущение многослойности.
В самом низу выглядывает листик ОРЕШНИКА с гравировкой из серии «ЛЕС, ТС-С-С...», он позволил выделить мордочку лисички, иначе при таких близких оттенках всё бы слилось в одну кучу)
Дополнила его вырубкой - листочками ЗЕМЛЯНИКИ и МАНЖЕТКИ. В сочетании с вырезанными из скрап-бумаги элементами создаётся ощущение опавшей листвы.
И последняя карточка в серии - про белку среди земляничных зарослей - моя любимица!
Для этой карточки я использовала замечательный набор ножей для вырубки ЗЕМЛЯНИКА из серии «ЛЕС, ТС-С-С...». В набор входит листочек, смотрите, вот он выглядывает слева.
А вот здесь - веточка с цветком и веточка с ягодами сплелись вместе.
И здорово, что все ножи пушистика координируются с чипом. Это позволило мне добавить к вырубке картонный листочек из набора ЗЕМЛЯНИКА, предварительно покрыв его тёмно-зелёной пудрой для эмбоссинга с глиттером.
Надеюсь, вам понравились мои лесные карточки! :-)
К моменту публикации белка уже ускакала к Насте Корвяковой в Питер, в качестве моего атсочного долга)
 
На этом прощаюсь с вами сегодня, девочки!
Буду очень рада вашим комментариям!)
Обнимаю,
Оля

4 комментария: