среда, 8 ноября 2017 г.

Ширма для фотографий "Весенний сад"

Привет всем, дорогие друзья!
Не по сезону я сделала проект, но приглашаю вас вспомнить, как изумительно красива цветущая весна! Как в той песне:
...Осень, осень
Ну давай у листьев спросим,
Где он май, вечный май...
Идея ширмы для фотографий появилась у меня давно и случайно - увидела в отеле большую японскую ширму, которая зонировала пространство, и сразу представила, как здорово она должна смотреться в интерьере в мини-размере. И невольно начала присматривать фотографии... 
В итоге получилась вот такая интерьерная вещица  - воспоминание о прекрасном весеннем дне, безумно красивой поре цветения, с моей обворожительной подругой в главной роли и благодаря уникальным материалам Fluffy Duffy.

Ширма довольно большая, двусторонняя, рассчитана на шесть фотографий размером 9 на 13 см, по три с каждой стороны. Можно, конечно, и восемь, но я хотела сделать вставки без фото, поддерживающие общее настроение работы. Поставить её можно как угодно, не привязываясь к стенам, полкам, и рассматривать с любой стороны.

Вот так она выглядит с обратной стороны.
Нужно сказать, что с ножами, которые мне понадобятся, я определилась очень быстро.
Чтобы выдержать общий стиль всех створок, я выбрала два ножа - веточку из набора ножей ЧЕРНИКА серии «ЛЕС, ТС-С-С…» , вот она здесь выглядывает из-под цветов, и КЛЕВЕР из серии «ФЛОРА РЯДОМ», о нём я расскажу подробно чуть дальше.

А вот выбирать чип было на самом деле особенно приятно. У Fluffy Duffy огромное множество уникальных и очень изящных дизайнов. И поскольку мне хотелось, чтобы все створки перекликались между собой и были единым целым, я разложила перед собой ширму, рядом - отобранный чипборд, и стала одновременно составлять композиции для всех четырех створок одной стороны.
Для первой я выбрала веточку БАГУЛЬНИКА и веточку РОЗМАРИНА ПРОРЕЗНОГО, в сочетании с кружевом и белыми цветами они поддерживают ажурность цветущих деревьев на фото и воздушность образа девушки.

На следующих двух фотографиях особенно хорошо видны листики КЛЕВЕРА. Присмотритесь, они - кружевные, вторят кружеву в композициях и вносят дополнительную толику нежности. Вся вырубка сделана из кружевного гипюра, предварительно наклеенного на акварельную бумагу, и чтобы та не просвечивала - на тонкую органзу. Мне понравился этот эффект - сделать не сложно, а смотрится нежно и утонченно.

 
Для этой створки я выбрала тонкую веточку ВЕРБЫ ПРОРЕЗНОЙ и повторила изящный БАГУЛЬНИК.

А вот эта ВЕТКА СНЕЖНОЯГОДНИКА просто находка! Ну как же здорово она смотрится в сочетании с цветами! Настоящая цветущая веточка, правда ведь?!
Я не каждый раз акцентирую внимание, но вы, наверное, заметили, что в каждой композиции я использую вырубку -  кружевной листик КЛЕВЕРА и веточки из набора ЧЕРНИКА.
И покажу подробней обратную сторону...

У пушистика есть очень красивый набор чипборда ШИПОВНИК, а в нём изумительные тончайшие веточки. Вот как раз одну из них я использовала на створке ниже.
А вот здесь очень хорошо видно, как смотрится вырубка КЛЕВЕРА из кружевного полотна.
Для этой вставки я использовала третью веточку из набора БАГУЛЬНИК и ещё одну веточку РОЗМАРИНА ПРОРЕЗНОГО. Нужно сказать, что для чипа я использовала два вида пудр - белую, с шебби-эффектом, именно она придаёт золотистое сияние за счет вкраплений золотых частичек, и белую пудру с puff-эффектом, она придаёт бархатистое матовое покрытие и делает чип более объёмным, люблю её за это и часто использую.
Ну а в нижней части, как обычно, сочетание вырубки с кружевом, цветами, и вырезанными элементами из бумаги.
И ещё одна моя любимица - ВЕТКА ЯБЛОНИ, идеальна для этой фотографии, на мой взгляд!

А на последней створке из-под бабочки выглядывает ещё одна тонкая веточка из набора ШИПОВНИК. И вы знаете, я сейчас делаю совершенно другой проект, и по цвету и по настроению, и тоже использую эти веточки, они удивительным образом вписываются куда угодно. Жалею, что у меня всего один такой наборчик))
В завершение все элементы я слегка-слегка "припудрила" золотым пигментом, добавила прозрачный и белый бисер, золотистую стружку и крошечные золотистые веточки.
И напоследок вся ширма целиком.

На этом прощаюсь с вами, друзья! Надеюсь, вам понравилось!
Спасибо большущее, что досмотрели, дочитали до конца)
 
 Буду очень благодарна и рада вашим комментариям и отзывам!
 И пусть в душе всегда живет весна!
Обнимаю, Оля

12 комментариев:

  1. Потрясающая идея и ее воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо огромное! Мне очень приятно! Это одна из самых сложных работ для меня за последнее время, и я очень тронута, что понравилось! Спасибо!

      Удалить
  2. Ой какая крааасотааа!!!А где вы нашли такую ширму если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирэн!!! Нее, не секрет, конечно) Заказывала у нас в Ростове в деревянной мастерской. На листике нарисовала какая мне нужна ширма, с размерами, а ребята сделали ее. Она - деревянная, выкрашена белой краской потом.

      Удалить
  3. Ух ты, эффектно! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большущее! Так приятно, очень рада!)

      Удалить
  4. Оля, потрясающе!!!!!! очень-очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе огромное! Очень рада, что понравилось!!! Приятно невероятно!))

      Удалить
  5. Ах! Такая нежность!!! Любуюсь)

    ОтветитьУдалить