понедельник, 13 ноября 2017 г.

Открытка для юного футболиста с коллекцией BOY Story от Bee Shabby

Привет всем, дорогие друзья!
Сегодня хочу показать вам яркую и задорную открытку для юного 10-летнего футболиста!
Ни секунды не сомневалась, какую же бумагу мне взять для осуществления этой идеи) Конечно же, BOY Story! Не коллекция, а просто рай для мальчишек! В ней и самолеты, и машинки, и инструменты, и мячи всех размеров! Мне же нужен был обязательно футбольный!)
И, кстати, замечу, я не встречала больше ни одной коллекции, в которой была бы так круто раскрыта тема мальчишеских увлечений, ни у наших производителей, ни у зарубежных.

Центральный элемент открытки - классная надпись Let's RUN, тот самый футбольный мяч, его я вырезала из одного из листов, и чемпионская фишка.
И в этой бумаге так много вырезалок, что я не могла их не использовать! Вот, например, классная спортивная футболка с номером 1!
 А здесь самые настоящие кеды!)
 Надпись Boy Story я тоже вырезала из листа коллекции и пришила ее к джинсовой ткани.
В самом конце добавила джинсовых звездочек, красных звездочек-пайеток и чтобы поддержать задорный характер открытки - брызг желтой и красной акриловыми красками.
И, кстати, выбор сине-красно-желтой палитры не случаен - это основные цвета ФК Барселона, на котором помешан получатель открытки) А дети, на мой взгляд, самые строгие судьи, еще (слава Богу) не научились скрывать свои эмоции, если не нравится - мордочку скорчат в два счета)) А вот если понравится - ооо, это лучшая награда!
Ну что, девочки, у  кого в семье юные футбольные болельщики и игроки?) Что скажете, годится?!))
И вот список материалов, которые я использовала, буду рада, если пригодится!
листы




и набор фишек

Девочки, а еще в блоге Bee Shabby появился раздел Магазин, и теперь любые коллекции можно заказать прям там! Супер удобно!

На этом прощаюсь с вами сегодня, спасибо большое, что находите время заглядывать в гости!
У меня выдалась неделя открыток, будут еще :)
Обнимаю, Оля


 

2 комментария: