среда, 15 ноября 2017 г.

Be Amazing! Be You! - Мужская история в открытке

Девочки, привет!
 
А я продолжаю неделю открыток! И на этот раз у меня мужская открытка!

Ох, эта непростая мужская тема!)
Каждый раз, когда я за неё берусь, сначала долго обдумываю, какой должна быть открытка в этой тематике, кто её будущий получатель, какой у него характер, увлечения, мечты. А при условии, что к классическим шестерёнкам я равнодушна, да и не для каждого они подходят, на мой взгляд, выбор материалов становится особенно тщательным.
Сегодня хочу поделиться с вами открыткой, сделанной в подарок для успешного молодого человека, любящего жизнь, драйв и адреналин!
И покажу, как здорово материалы Fluffy Duffy помогают расставить нужные акценты для создания этого настроения!

Листики АЛОЭ в контрастном чёрном цвете своей остроконечной формой подчёркивают стремительность и движение вверх.
А лист ПОДОРОЖНИКА абсолютно универсален, и в этой открытке, вырубленный из плотного крафт-картона, смягчает и дополняет общую композицию. К нему я добавила веточку ЛАВАНДЫ - казалось бы, совсем не мужской чип, но как здорово здесь смотрится! Олицетворение жизни и роста! Сам чип покрыла двухтоновой пудрой для эмбоссинга в сине-зелёных оттенках.
И самый главный элемент - потрясный чип ЗВЁЗДНЫЙ СМЕРЧ, именно он подчёркивает мужской характер открытки и энергичность её будущего обладателя!
Вот поближе эта стремительная звёздная спираль, покрытая серебристой пудрой для эмбоссинга и восками сине-серых оттенков.
И в самом конце я добавила свои любимые топинги, металлические звёзды, пайетки в виде разного размера звёздочек, и для динамики - брызги чёрной и красной акриловыми красками.
Be amazing, be you! Будь потрясающим! Будь собой!
Надеюсь, вам понравилось, и мне удалось передать в этой работе особенную мужскую энергетику!
 
На этом прощаюсь с вами, девочки, буду очень благодарна вашим отзывам и комментариям!
Обнимаю,
Оля

2 комментария:

  1. Оля, восторг!!! Невероятно стильно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большущее, солнышки!!! Мне очень приятно!)))

      Удалить