понедельник, 26 ноября 2018 г.

Christmas Card with Scrapiniec/Рождественская открытка для Scrapiniec

Привет всем, дорогие девочки!

Рада показать вам сегодня мою новую Рождественскую открытку. Я так редко стала делать открытки, хотя именно с них начинался мой скрап. И я до сих пор получаю огромное удовольствие, работая над ними, есть в этом что-то завораживающее, когда на небольшом кусочке бумаги раскрывается целая история.
Вот и в этот раз, я представляла, как в канун Рождества или Нового года, маленькая девочка сидит в кресле, держит в руках любимую игрушку, и ждет заветные подарки. Дома тепло и уютно, а за окном снежит и вьюжит, и где-то вдалеке оленья упряжка звенит колокольчиками...
Представили?! :-)
Открытка станет частью новогоднего набора, в который войдут еще елочные игрушки (посмотреть их можно здесь), потом я все это красиво упакую, добавлю палочек корицы и звездочек бадьяна, присыплю ванилью...
Использовала в открытке безумно красивый чипборд Scrapiniec , полное описание материалов вы можете найти в моем посте в блоге Scrapiniec вот здесь. Не перестаю удивляться невероятно изящным дизайнам этого бренда, и всем от души рекомендую его. 
 

А вот этот мохнатый шнурочек мне прислала подруга из Норвегии в подарок, у нас нигде не могу найти похожий...

Открытку я сделала в рамках 3-го этапа нашего совместного проекта "Волшебство Нового Года"  в Инстаграме, который проходит в инста-блоге Scraptherapy. Присоединяйтесь, и к концу проекта у вас будет чудесный новогодний набор!
 
 
На этом прощаюсь сегодня!
Надеюсь, вам понравилось!
Обнимаю,
Оля
 
 

10 комментариев:

  1. Ольга, она волшебная!!! Обожаю рассматривать ваши работы!!! Великолепие, роскошь, буйство фантазии!!! Невозможно оторвать глаз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, читаю и улыбаюсь, безумно приятно и невероятно вдохновляет такой отзыв! Спасибо большущее!!!

      Удалить
  2. Красотища! В таких руках каждая работа -праздник :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Thank you so much my dear Alicja! You know, Christmas is my favorite theme in scrap)) Love glitter and all about it!)))

      Удалить