четверг, 1 ноября 2018 г.

The Moon. Mixed Media Panel for Lindy's November Color Challenge.

Привет всем, девочки!

Сегодня в Lindy's стартовал новый Color Challenge! Ух, какая палитра в этом месяце! Феерия цвета! 
А цвет месяца! Шикарный Tawny Turquoise!
Для меня было открытием эта линейка спреев из серии Moon Shadow. Я впервые его использовала и просто обалдела от эффекта! Ключевое отличие от других серий в том, что каждый спрей Moon Shadow имеет подтон темно-коричневого цвета, а при этом верхний слой дает цвет и блеск! В Tawny Turquoise, например, верхний цвет - потрясающе красивый бирюзовый.
Но еще больше меня поразило то, что когда этот спрей наносишь сверху на другой спрей, то он усиливает нижний цвет, придает ему глубину и слегка винтажный оттенок! Попробуйте, просто супер!
 
И рада показать вам свою работу по ноябрьской палитре - микс-медийное панно в форме месяца.
Сам месяц - эта МДФ заготовка от Woodouts, новый польский производитель, в команде которого мне посчастливилось быть. Я прямо жду, когда они начнут у нас в России продаваться, лучшего качества я не встречала, хотя тоннами скупаю всякие разные заготовки.
 А вот и сама палитра ноября, супер, правда же?!
И еще несколько фото работы.
Весь чипборд - это Scrapiniec, покрыт спреями и пудрами Lindy's. Большие звезды - это пенопластовые звездочки, вообще еще в прошлом году купила их для новогодних работ, но не успела пристроить, а тут вспомнила. С ними только одна беда - они НЕ клеятся! Уж я столько самых разных клеев перепробовала, никак! Единственное, что их в итоге приклеило намертво - это Gloss Gel от Finnabair.






И еще хочу сказать о нововведении Lindy's - как и раньше будут выбирать 5 победителей, но теперь 2 из них будут выбраны рендомным путем, чтобы дать возможность в том числе и тем, кто только начинает использовать Lindy's в своих работах выиграть призы. А приз у Lindy's крутой - сертификат на 50$! На него можно отлично разгуляться!;)
 
На этом прощаюсь с вами сегодня, девочки!
Надеюсь, вам понравился мой месяц!
Пишите комментарии, буду очень рада и благодарна!
Обнимаю,
Оля

6 комментариев:

  1. В посте линдис эта работа лучше всех! Намного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, там все работы шикарны! И такие разные! Очень за это люблю нашу команду, что у всех разное видение!) И спасибо большое, Тань!!

      Удалить
    2. Неее, я вообще на имена не смотрю когда письмо просматриваю, - так просто пролистываю. А тут вернулась посмотреть кто автор.

      Удалить
  2. Оленька, это просто обалдеть какая красивущая луна!!! Ты так выкладываешься на каждой работе - это очень круто!!! В Линдисах и правда твоя вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое! Внутренний перфекционизм видимо не дает спокойно жить))) А порой хотелось бы)

      Удалить