пятница, 7 декабря 2018 г.

Postcards "Winter in the City"

Привет всем, друзья!

С опозданием, но всё же показываю работу, которую я сделала для декабрьского Lindy's Color Challenge.
На этот раз у нас красивая, праздничная, зимняя палитра с большими возможностями комбинирования цветов.
 
По условиям челленджа, из палитры достаточно выбрать 2 цвета, я на этот раз выбрала 3, оттенки красного, серебристого и золотистого, и сделала "Городскую серию" почтовых карточек. Не могу назвать их открытками в прямом смысле слова, а вот название "почтовые карточки" вполне им подходит - легко можно подписать и отправить в обычном конверте. Размер классический - А6, в основе - переплетный картон. Из материалов - спреи и пудры Lindy's, чипборд Scrapiniec, бархатные листики Prima Marketing, итальянская бумага Ciao Bella Paper, коллекция Snow and the City, кружево, металлические снежинки от Finnabair и различные средства имитации снега. В конце поста я чуть подробнее напишу о материалах, если интересно - ищите внизу.
 
Пока делала карточки - представляла себе вечерний предпраздничный город, когда снег кружится, множество огней повсюду, красивые витрины магазинов, люди покупают последние подарки и спешат домой, одним словом всё, как в рождественских фильмах :-)



И вторая карточка.




Расскажу немного о материалах. И в первую очередь о спреях Lindy's - в этих карточках я использовала спреи из трех различных линеек:
  • серия Flat Fabio - все спреи этой линейки дают насыщенный цвет без блеска
  • серия Starburst - насыщенный цвет + блеск, наиболее популярны, как мне кажется
  • серия Glitz Spritz - спреи этой линейки дают экстра блеск! И если их наносить поверх других спреев - они не изменят их цвет, но добавят шикарного блеска и сияния.
В своих карточках, я использовала в основе Blazing Black из линейки Flat Fabio и Poinciana Red Flame из линейки Starburst, а вот как раз таки для того, чтобы получить эффект мерцающих огоньков, поверх я использовала спреи из линейки Glitz Spritz - Blazing Sun, который дает золотистый эффект и Scintillating Silver для серебристого эффекта.
Отдельно расскажу о бумаге. Это итальянский бренд Ciao Bella Paper, о нем я узнала случайно благодаря магазину Скрапоголики и его хозяйке Лене, которая всегда находит и привозит новые интересные бренды. Бумага - восторг, и несмотря на то, что я люблю бумагу поплотнее (в этой 190гр), палитра, принты, картинки для вырезания настолько интересны, нетривиальны, что у меня уже 4 разных коллекции и хочется еще! :-) Если вы в поисках чего-то нового и свежего - очень рекомендую!
И последнее, о чем хотела написать - какие материалы я использую для создания эффекта заснеженности и инея. Возможно, кому-то пригодится:
  • Glitter Snow от Aleene's - шикарная объемная паста, плотной, но мягкой консистенции, слегка мерцающая, идеально ложится при помощи жесткой кисти, или шпателя, а можно и пальцем) Создает полное ощущение снежного покрова, можно и сугробы сделать и всё, что угодно. Плюс остается абсолютно белой! Не желтеет, не темнеет, не впитывает цвет, поверх которого ее наносите. Я заказывала это чудо в Скрап Ателье
  • Shaved Ice от Stampendious! - достаточно крупные полупрозрачные хлопья, наносить их можно используя любой прозрачный медиум или Glossy от Ranger, создают очень красивый переливающийся и мерцающий эффект, добавляют интересной структуры. Заказать их можно ScrapTherapy
  • Glass Beads Crystal от Finnabair - прозрачный блестящий бисер среднего размера, похож на круглые кристаллики. Идеален для создания ощущения ледяной поверхности или крупного инея или россыпи маленьких льдинок, купить его можно также в ScrapTherapy
  • Деко-топпинг Хрустальный от Фабрики Декору - один из моих любимых топпингов на все времена года) Очень мелкие прозрачные кругленькие блестящие частицы, просто незаменимы для создания льдистого эффекта. По размеру, мне кажется, они чуть меньше, чем микробисер, но крупнее, чем частички крупного глиттера.
Вот этот набор я использую практически в каждой своей зимней работе.
Плюс можно сверху все присыпать мелким белым глиттером и добавить брызг белым гессо для имитации падающего снега :-)

Надеюсь,  было интересно и пригодится, а я на этом прощаюсь сегодня!
Буду очень рада вашим комментариям и отзывам!
Хорошего всем настроения,
Оля
 

2 комментария:

  1. Обалденно красивущие!!!! И фоточки такие вкусные у тебя получаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, моя дорогая! А фотки сейчас очень тяжело даются, чтобы свет поймать, неделю нужно охотиться)))

      Удалить