понедельник, 4 сентября 2017 г.

Интерьерное панно Sweet Dreams


Привет всем, дорогие друзья!
Хочу поделиться сегодня своим новым проектом, созданным благодаря очаровательной коллекции Happiness от Bee Shabby.
Вот честно, эта коллекция - моя любовь, бесподобные цветовые сочетания и очень изящные принты! На мой взгляд, одна из лучших романтических коллекций прошедшего сезона.
Я уже делала из нее работы, но на этот раз выбрала бледно-розовые оттенки для создания интерьерного панно Sweet Dreams.
Всегда думала, что розовый цвет не входит в число моих любимых, но при условии, сколько я делаю работ в оттенках розового, похоже всю жизнь ошибалась)
Единственный минус розового для меня - это фотографирование) Эту работу я фотографировала дважды, и все время задавалась одним вопросом - ну зачееем я взяла такой цвет, который я не умею сфоткать и передать его красоту! Мне это напоминает историю про "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус", вот так и я)
Но вернусь к панно.
Еще в начале лета я увидела в Инстаграме у @nastyalena фотографию садовой решетки, увитой цветами. И никак она у меня не выходила из головы)  Так появилась идея этого панно, в виде садовой решетки, местами потертой, с облупившейся краской, но по-прежнему привлекательной и с толикой романтики.
Панно - о мечтах, легких и радостных, вызывающих едва заметную улыбку и трепетное чувство ожидания!
Решетка у меня самая настоящая, деревянная, а придать ей такой слегка шебби-вид мне помогли шикарные акриловые краски с очень мягкой шелковистой текстурой от Tury Design.
Решетка окрашена в несколько слоев, и для этого мне понадобилось, помимо черного и белого грунтов, 3 цвета - белый, розовый и балетный розовый. Кстати, чтобы проступающий темный цвет был приятного серого оттенка, я смешала черный грунт, белую акриловую краску и чуть-чуть добавила васильковой.
Все вырезанные элементы - либо из листа для вырезания, либо из основных листов коллекции.
Кстати, именно в Happiness множество самых разных надписей, и их можно использовать в любой работе.
А еще, присмотритесь, из-под кружева и цветов выглядывает очаровательный чип - ключик.
Не могу сказать, что я поклонник кракелюра, но все же в некоторых местах краска на решетке облупилась при помощи кракелюрного лака Tury Design. И могу сказать, что, на мой взгляд, это один из лучших лаков, что я пробовала.
И напоследок...
 
Основные материалы, которые я использовала:
Набор бумаги Happiness
Акриловые краски Tury Design

И хочу принять участие в очаровательном тематическом задании Believe in your dreams от Scraptherapy , с невероятно красивым романтичным баннером! Мое вдохновение - в общем настроении, тематике, отдельных элементах.

А я на этом прощаюсь с вами, друзья! 
Спасибо большое, что заглянули в гости! 
Буду очень рада вашим комментариям и отзывам!
Романтичного вам настроения!
Оля


2 комментария:

  1. Оля, здорово! Зашла к @nastyalena, нашла фото с решеткой! Ты просто мастерски его передала, и сделала еще лучше! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Рита! Она мне на самом деле запала в душу, хотелось такую же, но в мини-формате) Рада, что получилось!

      Удалить