среда, 13 сентября 2017 г.

Новая серия ATC "Воспоминания"

Привет всем, дорогие друзья!

Прежде всего хочу поделиться новостью, что я невероятно рада продолжить осенний сезон в команде Fluffy Duffy и вновь окунуться в эту творческую атмосферу!
Я уже говорила, что влюблена в уникальные дизайны и превосходное качество ножей и чипборда пушистика. Ну так вот, за время летнего сезона меня угораздило влюбиться ещё больше! На самом деле, чем больше работаешь с какими-то материалами, тем лучше ты понимаешь, как наиболее эффектно их можно использовать, а тем более если эти материалы шикарны!
А свой новый сезон в команде я начинаю с серии АТС, возникшей по следам моих летних впечатлений.
В отпуске, гуляя по старым улочкам одного европейского города, я случайно набрела на антикварный рынок. Вернее, такую смесь антикварного и блошиного рынков, где роскошные и дико дорогие предметы интерьера соседствовали со старыми письмами и ржавыми замками.
Провела там больше двух часов, зависая над каждым столом. Делала такой умный вид, что торговцы приняли меня за человека сведущего и каждый раз, как я что-то брала в руки, давали мне лупу, чтобы получше рассмотреть клеймо мануфактуры) 
Но ничего не купила! Много всего присмотрела, решила подумать и вернуться. Но как это обычно бывает, никогда не возвращаешься! А какой там был ключ! Огромный, резной, как будто от зАмковой двери, ну или, на худой конец, от винного погреба! Одним словом, жалею страшно. И лишний раз убедилась: лучше меньше думать, и если что-то нравится - "надо брать!" :-) 
Вот так возникла моя новая серия АТСочек, назвала её "Воспоминания".  В серии три карточки, и поскольку "винтажист" из меня никудышный, ибо рука так и тянется добавить какой-нибудь цвет в работу, то серия, как мне кажется, получилась лёгкой и светлой, как моя прогулка по городу, слегка романтичной и беззаботной.

Первая карточка в серии, которую я называю про себя "Розовой" - в нежных золотисто-пудровых оттенках.
Для её создания я использовала два ножа - листочек КЛЕВЕРа из серии «ФЛОРА РЯДОМ» и изящную веточку из набора ножей ЧЕРНИКА из серии «ЛЕС-ТС-С-С...».
Видите эти голубые веточки? Вот как раз они и вырублены ножом из набора ЧЕРНИКА. Поверьте, это самая идеальная веточка в мире, удивительно подходит для любого проекта, от детского до свадебного!
И во всей серии я использовала красивый чип с гравировкой ТРЫН-ТРАВА из новой коллекции «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ».  В наборе 3 веточки, как раз по одной на каждую АТСку.
 Листики КЛЕВЕРА выглядывают из-под стопки старых писем и чипбордовой веточки.
Вторая карточка в серии - "Мятная", и для её создания мне понадобилась всё та же ЧЕРНИЧНАЯ веточка.
Только в этой карточке я покрыла вырубку серебристой пудрой для эмбоссинга, в тон серебряной рамочке.
С левого же края выглядывает вырубка ножом ПОДОРОЖНИК из серии «ФЛОРА РЯДОМ».
А вот поближе вторая веточка чипборда из набора ТРЫН-ТРАВА, серия «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ». Чип с гравировкой я оставляю нетронутым, без всякого дополнительного покрытия, он безумно красив сам по себе!
Присмотритесь, как изящно смотрятся веточки ЧЕРНИКИ в композиции!
Кружево во всех АТСках самое настоящее винтажное. И, пожалуй, это единственный винтажный элемент, который я использовала.
И последняя карточка - в серебристо-сиреневых оттенках, которая и задала название всей серии.
В ней я использовала ту же комбинацию вырубки, что и в первой карточке: веточку ЧЕРНИКИ и покрытый фиолетово-серебристой пудрой для эмбоссинга листик КЛЕВЕРА.
А дополнительно украшает композицию третья, самая изящная, веточка из набора ТРЫН-ТРАВА.
 На мой взгляд, это самая романтичная атска, с гуляющей по городу парочкой!)
 И напоследок все карточки вместе.
Девочки, и как обычно, все ссылки на продукцию Fluffy Duffy - активные, возможно пригодятся вам.
Две карточки я задолжала вне очереди Гале Степановой и Свете Липницкой, девочки, если вам нравится эта серия - выбирайте!)
И чуть позже обновлю список, с кем мы раньше договаривались!
 
А еще мне ужасно хочется похвастаться своим новым фотофоном! Вы только посмотрите, какой изумительный серо-голубой цвет с вкраплениями фиолетового! Этот фон - моя мечта! Спасибо огромное Вике @rabbitgray и ее мастерской @my_lovely_fon  за мой индивидуальный заказ, а главное, за то, что Вика сделала фон именно такой, как я хотела, как был у меня в голове! 100% попадание! Специально указываю Викин профиль в Инстаграме, сходите, не поленитесь, глаза разбегаются, какие шикарные фоны рождаются в ее мастерской!
 

Вот теперь на этом прощаюсь с вами, друзья!
Пишите ваши отзывы и комментарии, буду невероятно рада и благодарна!
Оля
 

16 комментариев:

  1. Олечка, они обалденные! Такие цветущие, душевные и с историей). В твоем стиле). Можно мне вторую?)) прям запала на нее)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, ой, ну я рада, что понравились тебе!!! Ура! Мятная - твоя!) Сама ее люблю)

      Удалить
  2. Оля, очень здоровская серия!!! Мне так хочется одну из них!!! Можно меня в очередь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Рада, что понравились! В очередь можно, конечно!))) Запишу тебя!) А у тебя есть экаунт в Инстаграме?

      Удалить
  3. Ольга, АТС сногсшибательные!!! Изящество и Утончённость!!! Поздравляю с обновкой, фотофон действительно прекрасный))) По-хорошему завидую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну как же приятно читать такой комментарий!!! Спасибо большущее! А фотофон - дааа, мне хотелось именно серо-голубой, сложный, цвет! И объяснить то на словах непросто) Но Вика просто волшебница, у меня сердце замерло, когда я его открыла! Спасибо за поздравления!)

      Удалить
  4. Красивые и немного загадочные на мой взгляд. Думаю как и город, который вдохновил. Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое!!! Про город - прямо в точку! А этот антикварный рынок меня особенно поразил, он еще располагался в таком красивом старинном здании, под сводчатым потолком. Я была под впечатлением, и видимо это передалось в карточки)

      Удалить
  5. Уже писала в инстаграме, но я лучше еще сто раз повторю- как красиво! Они такие, такие... я когда увидела, замурмурмурчала от счастья, что ко мне приедет одна из них)))) Вот у кого ручки золотые! Такие шикарные серии АТС!
    P.S. фотофон - очень стильный!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну вот как после таких слов самой не замурчать!!! Спасибо тебе большое! Ты меня так вдохновляешь своим комментарием! Вот сразу же хочется за новую серию приниматься!))) Спасибо!!!
      А фотофон - да, мечта моя, рада, что заценила!)))

      Удалить
  6. Какие же они красивые! Слов нет!

    ОтветитьУдалить