понедельник, 18 сентября 2017 г.

Интерьерная подвеска - Эллинг у моря

Привет всем, дорогие друзья!

Сегодня у нас в Bee Shabby вышло новое чудесное задание - Море волнуется раз!
И наша команда делится со всеми своим морским вдохновением! Загляните в блог, сколько потрясающих и совершенно разных работ вас ждет там!
 
Моя же работа - это одновременно и воспоминание о летних каникулах,  и моя мечта иметь домик у моря, и просто моя любовь к морю и тому непередаваемому ощущению силы, свободы и энергии, которое оно в меня вливает!
Я сделала интерьерную подвеску - эллинг у моря.
В основе - деревянная заготовка в виде домика, совершенно случайно купила ее в магазине художественных товаров. Пришла за холстами, а купила домик) Мне особенно понравилась его форма, что он длинненький и похож на классический рыбацкий эллинг.
А для декорирования я использовала шикарную коллекцию SEA adventure от Bee Shabby. Всё-всё из нее, и вырезалки из листов бумаги, и цветной чип, и новый продукт в линейке - набор чипборда, из которого я взяла все свои морские фигурки. Ну и раскрасила их спреями, естественно :-) А потом пудрами для эмбоссинга)

Сам домик выкрашен меловыми красками Дарьи Гейлер. Покупала их для другого случая, но тот другой случай так и не случился, или еще не случился) А вот для домика они были в самый раз. Они абсолютно матовые и создают эффект выбеленных стен. И еще, с ними получаются очень мягкие переходы цвета, чувствую, будет расширяться моя скромная пока палитра)
Ох, чего только нет на морском дне! И ракушки, и водоросли, и камушки, и морские звезды, и обточенные водой и временем стеклышки)
В самом конце по всему домику совсем чуть-чуть прошлась белой краской и спреями двух оттенков. Ну и добавила соленых брызг, куда уж без них!)
Закончила я домик, и пришла в гости мама. Показываю ей - а она говорит, а почему домик цвета моря? Я говорю - хотела монохром, а какой должен быть? Она мне - ну желтый хотя бы!
И я подумала, и правда, почему не желтый, залитый солнцем?!  Вот хочу теперь желтый домик)
А вы бы какой домик предложили бы?) Предлагайте! Любые цвета, что приходят в голову! Может у меня выйдет коллекция эллингов!

На этом прощаюсь с вами, друзья!
Спасибо огромное, что заглянули в гости!
Как всегда, буду очень рада вашим комментариям и отзывам!
Оля

 
 

4 комментария:

  1. Клаасный! Можно еще оранжевого цвета, как апельсин. Будто залитый предзакатным солнцем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Наташ!!! Я прямо представила это! И с отблесками предзакатного солнца! Супер! Спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Ольга, безумно понравилось! У вас замечательная мечта-домик у моря, лучше и не придумаешь)
    А я бы фисташковый захотела)
    Идея с коллекцией просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большущее! Читаю и разулыбалась!) А фисташковый - дааа, будет красиво! А если еще в сочетании с бежевым и сиреневатым, мммм.....)
      P.S. Маш, ко мне можно ж на ты!)

      Удалить