пятница, 29 сентября 2017 г.

И снова про любовь...Открытка по особому поводу

Привет всем, дорогие друзья!

Часто ли вы дарите открытки? А получаете? ;)
Меня к открыткам приучила моя подруга, совершенно далёкая от скрапа, и задолго до того, как я стала заниматься скрапом. Она всегда, присылая мне подарок ко дню рождения, вкладывает в него авторскую открытку, отрисованную каким-нибудь художником. И я настолько к этому привыкла, что вскрывая посылку, сначала ищу открытку, а потом уже распаковываю подарок :)
Поэтому у меня к открыткам сложилось крайне трепетное отношение. На мой взгляд, это очень личный знак внимания, когда хочется особенно порадовать получателя. 

И сегодня хочу поделиться с вами работой, поводом для которой стала 15-летняя годовщина (слово какое-то ужасное :-)) со дня свадьбы моих хороших друзей. Приятно, что это была просьба романтика-мужа для своей красавицы-жены, и это спустя 15 лет брака и при наличии троих детей!
Поэтому, конечно же, открытка - про любовь)

Мне хотелось добавить в открытку какой-нибудь красивый цветочный чип, и РОЗА с гравировкой из серии «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ», на мой взгляд, идеальна!
Веточку черники я использую практически в каждой работе, но вот моё отдельное открытие - это нож ПОДОРОЖНИК из серии «ФЛОРА РЯДОМ»! Посмотрите, насколько изящный листик, и какой красивый акцент он создает! И нечасто встретишь ножи с такими тонкими линиями, чтобы при этом вырубка из них выпадала после одного проката)
А в правом верхнем углу из-под веточки ЧЕРНИКИ выглядывает чип ВЕРОНИКА ДУБРАВНАЯ, покрытый пудрой для эмбоссинга. Казалось бы, её почти и не видно, но она вносит нежную нотку в работу.
 И напоследок - в полный рост.

А такой теплой, нежной палитрой и общим настроением открытки обязана вдохновляющему баннеру от Scraptherapy по новому заданию Music
 
На этом прощаюсь с вами, друзья!
Балуйте своих близких открытками по поводу и без)
Спасибо огромное, что заглянули, и как всегда, буду ждать ваши отзывы и комментарии!
Оля

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, девочки-сестрички! Рада, что всегда заходите в гости!)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ой, как приятно! Спасибо большущее, Кристина!
      P.S. И ко мне можно свободно на "ты"!)

      Удалить
  3. так красиво и нежно. чувствуется даже с фотографии, как вы любите своих друзей :) им с вами повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Элечка! Я посто ооочень давно знаю эту пару, поэтому мне хотелось, чтобы открытка была именно для них)

      Удалить
  4. Очень красивая работа! Завораживающе многослойная!
    Спасибо от блога ScrapTherapy!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Очень приятно! И рада участвовать)

      Удалить
  5. Оленька, твои работы для меня всегда как глоток воздуха. Ты такая добрая, такая солнечная, и это всё очень чувствуется в твоих работах. Невероятно вдохновляюще, спасибо тебе! И огромное спасибо, что участвуешь в заданиях блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо тебе большое! И за добрые слова, и за то, что находишь время оставлять такие комментарии! (я то знаю, что иногда нет даже минутки на это) Ты - умница!

      Удалить