среда, 29 марта 2017 г.

The canvas "Be your own kind of beautiful"

Привет всем, друзья!

У нас в Московском скрап клубе идет сейчас очаровательное, нежное, весеннее задание "Самое женское", и сегодня вышел пост-вдохновение с моей работой по нему.
Хочу показать ее и здесь)
Для своей работы я выбрала самую женственную коллекцию сезона, на мой субъективный взгляд, - Rose Quartz от Prima Marketing. Как я ее хотела! Сразу, как только увидела релиз! Спасибо огромное магазину Фабрика 212 и его владелице Ане Солнышкиной за то, что привозит самые горячие новинки!
Так вот, когда я получила эту бумагу, у меня разбежались глаза и мысли! :-) Хотелось сделать и то и это, она невозможно красивая! Но в итоге я остановилась на холсте.
Центральный элемент - карточка из коллекции с очаровательной девушкой, обожаю такие акварельные рисунки!
Фон создан при помощи кракелюрных текстурных паст - белой и прозрачной, спреев Lindys, масок и штампов. Фон я переделывала дважды, первый мне показался темноватым, а хотелось добиться легкой дымки с едва уловимыми переходами цвета.
Вся вырубка и чипборд покрыты пудрами розовых оттенков. В этой работе я впервые использовала чипборд  ScrapBox, Галя Филлипенко прислала мне несколько разных упаковочек на Новый год. И я была поражена, насколько он плотный! Превосходное качество. Веточка с маленькими листиками выдержала 2 вида пудры, глиттер, еще и микробисер! И ни один листик даже не пошевелился) 
Эти оттенки розового в сочетании с мягким черным цветом сводят меня с ума!)
А из под карточки выглядывают кружева, наш обязательный элемент в задании, и лепестки шифоновых цветов.
Ну и поскольку я теперь счастливый обладатель заветных баночек с Art Stones от Примы, то, конечно, я использовала эти камешки в качестве топинга) А также бисер, микобисер и немного глиттера.
Шикарную надпись  "Be your own kind of beautiful" - "Будьте красивы по-своему!" вырезала из карточки, мне кажется, она задает тон всей коллекции, и дико мне нравится по смыслу.
И напоследок)

 
I am entering March Main Challenge Beautiful and Butterfly at More Than Words
The word "Beautiful" made me think of yourth, spring, feminine charm, soft pastel colors. And I think that everybody can find a beauty around him, even in small details and moments! So I have chosen the most beautiful collection of this season to my opinion and added  several butterflies to make my canvas more tender and soft.
 
За скетч спасибо огромное Киевскому скрапклубу, он, как всегда, прекрасен!
И хочу принять участие в Задании месяца от ScrapBox "Чипборд + Цветы"
А вот чудесный баннер нашего задания "Самое женское" в МСК! Присоединяйтесь! Работы принимаются до 14 апреля включительно!
 
И не прощаюсь :) Сегодня еще разок вернусь в блог)
Спасибо вам огромное, что заглянули в гости!
Буду ооочень рада вашим комментариям! Каждый из них бесценен для меня!
Красоты вам и очарования!
Оля


 

20 комментариев:

  1. Невероятно красиво! Очень сложная и многослойная работа!!! Большое спасибо от More Than Words!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! Дико приятно слышать! А я до сих пор под впечатлением от Вашей цветочной книги для Lindys)

      Удалить
  2. Оленька,спасибо за очередную порцию такой красоты!...нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюткин, спасибо тебе, моя хорошая!!! Ужасно рада, что тебе понравилось!)

      Удалить
  3. Потрясающая работа)Очень красиво) Спасибо от Киевского Скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Невероятно приятно!!! Рада участвовать! Скетч просто потрясный!

      Удалить
  4. Oh my - this is incredibly beautiful! What stunning work! I'm so glad you could join us at More Than Words this month.

    ОтветитьУдалить
  5. This is fabulous, so many gorgeous details! Thank you for joining at More than words!

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning canvas! Thanks for playing along with us at MTW! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Oh, how beautiful! Thank you for playing along with us at More Than Words!

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful and so delicate. Thank you for joining at More than words!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, ты волшебница! Потрясающий, невероятной красоты холст! Прими мои восхищения! Благодарю за украшение блога "Киевский скрапклуб" своей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, дорогая! Даже не представляешь, как приятно читать такой комментарий, и как это вдохновляет! Рада тебе очень!!!

      Удалить