воскресенье, 26 марта 2017 г.

Холст "Be Happy"

Привет всем, дорогие девочки!

У меня тут недавно подруга спрашивает - "почему ты пишешь в обращении "девочки"? Я говорю - а у нас в скрапе нет мальчиков) Она - совсем нет???  Я говорю - знаю троих, но эта цифра на уровне арифметической погрешности)
И вот я думаю, почему так?! Ведь во всех видах прикладного искусства - огромное количество мужчин! Разве скрап - это не искусство?! Что думаете?)
 
А показать сегодня хочу работу, которую сделала в качестве Приглашенного дизайнера для блога Жажда творчества вот по такой сногсшибательной палитре!
Как вам это смелое сочетание оранжевого с голубым и ультрамарином?!
Когда я получила задание, первой моей реакцией было - ну ничего себе!!! Вот это палитра!
У меня оранжевый ассоциируется исключительно со словом "счастье"! Причем не с "тихим" счастьем, а с громким!!! Когда хочется прыгать, смеяться и визжать от радости!) Оооочень энергичный цвет! Ну а сочетание с оттенками синего - просто улет! У меня из головы не выходила эта палитра. Я делала другие работы, а отдельным участком мозга вспоминала эту палитру!)
Я ооочень люблю бумагу, люблю классические бумажные работы, люблю, когда бумага из листов 30 на 30 превращается в открытки, но здесь мне нужны были краски! И только краски!)
Я так давно не бралась за холсты, что даже страшно было начинать!
Но как по-другому выразить энергетику этого сочетания цветов???!!! Мне казалось, никак!)
Вот он итог - мой холст про счастье!
Спреи, пудры, алкогольные чернила, масляная пастель от Примы, акрил - всё, что было сине-оранжевых цветов, всё пошло в ход)
Пришлось перерыть все коробки, и выудить из них скромные оранжевые запасы декора)  А именно, цветок - 3 штуки, и 3 - в запасе, обвязанную иконку и бисер! Какой-то оказался непопулярный цвет в моих коробках!)
Перья, бабочек и рамочку уже, конечно, пришлось красить
 
Шикарный умывальник от Примы лежал год и ждал особого случая) Дождался!)
Все веточки - это вырубка ножами MimiCut из плотного белого дизайнерского картона, покрытые краской и пудрами
А вот поближе иконка Be Happy, с которой в принципе и начался холст!)
Ну и напоследок в полный рост!
Ну как вам? И какие у вас ассоциации с оранжевым? Я пока делала работу, даже полезла в Яндекс смотреть, какое значение несет оранжевый цвет)
 
И снова я взяла за основу скетч от Scraptherapy! Редко я делаю работы по одному и тому же скетчу дважды. Но на этот раз перебрала разные, не садится моя птица. А этот скетч идеален! И вообще люблю скетчи с активной верхней правой частью)
И хочу принять участие в задании месяца "Чипборд+цветы" от ScrapBox, у меня чипбордовые перышки и рамочка.
 
На этом прощаюсь сегодня с вами, девочки!
Спасибо, что зашли в гости!
Буду очень рада вашим комментариям и мыслям!
И будьте счастливы!
P.S. По-громкому счастливы!)))
 
 
 

10 комментариев:

  1. Олечка, холст шикарный! А мальчиков в скрапе гораздо больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Рада, что понравился!)
      А мне почему-то не встречались мальчики, вернее встречались, но ооочень мало) Приятно, что их больше!) У мужчин все таки свое видение, все работы, сделанные мальчиками, которые я видела, очень индивидуальны!

      Удалить
  2. Оля, я полчаса рассматривала холст, все до единой детальки. Это совершенство! Несмотря на сложное сочетание цветов, работа превосходна! Ты мастер с большой буквы! Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ты даже не можешь представить, как я тронута! Спасибо тебе огромное!!! Палитра, действительно, сложная, и я боялась, что весь холст будет распадаться на части и не будет единым целым. Отходила от стола, пыталась смотреть на него как бы со стороны... Так что огромное, огромное спасибо! Я дико рада!!!

      Удалить
  3. Олечка, это просто фантастика - такой взрыв эмоций, энергии!!! Невероятный холст!! Спасибо огромное за участие в нашем задании! Ваш Scrap Therapy!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасииииибо!!! Сама бы я, наверное, не решилась взять такую палитру!) Но когда увидела ее, у меня реально сердце подпрыгнуло и настроение поймалось мгновенно!) Столько все таки энергетики в оранжевом цвете! Еще раз огромное спасибо! Рада, что понравился!

      Удалить
  4. Умопомрачительно!!! Аж дух захватывает от такой красоты!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! Как меня вдохновляют твои слова, ты бы знала! СПАСИБО!!!)))

      Удалить
  5. Присоединяюсь к мнению девочек, работа шикарная! Краник с водичкой из бисера меня просто покорил!!!!))) буду держать за вас кулачки. Спасибо от меня лично и ScrapBox.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное! Как приятно читать такой комментарий!!! Рада, что понравилось!) И спасибо за "кулачки"!))

      Удалить