среда, 29 марта 2017 г.

Моя заявка в ДК блога CuteCut

Привет всем, дорогие девочки!

Возвращаюсь сегодня второй раз в блог)
А всё потому, что я решилась, как обычно в последний момент, подать свою заявку в Дизайн-команду потрясающего блога CuteCut
Люблю этот блог, с его особенной стилистикой, интересными вдохновляющими заданиями, невероятно талантливой командой! Быть его частью - это большая радость и честь!
 
Читая правила подачи заявок, я задумалась над тем, что меня вдохновляет в скрапе... И простой и сложный вопрос...
И я поняла, что меня мнооооого, что вдохновляет!)))  Вот мой список, и это еще не всё)))
  1. Материалы! Когда мне нравится бумага, я мгновенно в нее влюбляюсь, и в голове начинают роиться образы, как она превратится в какой-нибудь проект!
  2. Случайно увиденные предметы. Я могу пролистывать ленту в Инстаграме, увидеть бетонную рамку и в ту же секунду понять, как она превратится в заброшенный сад
  3. Задания челлендж-блогов. Порой бывают такие баннеры заданий, что ты даже не собирался делать проект, и времени у тебя нет на него, и сроки горят по другим проектам, но ты не можешь пройти мимо. Цепляет!) И ты всё откладываешь, потому что этот вдохновляющий баннер не дает тебе спокойно жить)
  4. Люди. Конкретные люди, для которых ты делаешь какую-либо работу. Я обожаю делать работы для кого-то конкретно, каждый раз стараюсь попасть в ожидания и соответствовать вкусу, предпочтениям и увлечениям будущего обладателя.
  5. Идея. Я люблю работы со смыслом и стараюсь такие и делать. В скрапе такое огромное количество материалов, что они позволяют выразить даже в открытке какую-то определенную идею
  6. Палитры. Ох, палитры - это что-то! Как меня цепляет порой сочетание цветов!) Может быть потому, что я выросла на юге, и ярких красок у нас больше, чем среднестатистически в нашей огромной стране
  7. И этот список я могу продолжать еще и еще)))
И мое сердце разрывается между бумажным скрапом и красками. Я оооочень люблю бумагу, но иногда, чтобы выразить свои эмоции или передать палитру мне нужны краски и только краски!)
По формам, я обожаю открытки, всякие интерьерные вещицы и холсты. Мне кажется, я могла бы любить альбомы, если бы в моих сутках прибавилось еще хотя бы 10 часов и плюс добавили бы мне усидчивости раза так в 3 больше, чем у меня есть)
 
По правилам нужно показать 5 работ. Но как выбрать 5 работ, если хочется показать 15???!!!!)))) 
Я честно попыталась выбрать 5. Получилось 8, с огромным трудом и муками выбора. Простите!))) Не буду утомлять вас ссылками, буду экономить ваше время) Только фото)
1. Открытка про ежика
2. Незабудковая открытка
3. Интерьерное панно на дереве - Дверь в зимнюю сказку
4. Зимняя история в пяльцах
5. Интерьерная бетонная рамка Цветущий сад
6. Холст Be happy
7. Интерьерный циферблат на дереве
8. Интерьерная рамочка с моей любимой фразой в жизни Wonderful things happen without a reason!
Смотрю сейчас на свои же работы и понимаю, что я люблю голубой цвет...
И последние пункты по заявке)
Соц.сети 
  • Instagram @olga.ravenskaya
  • ВК https://vk.com/olga.ravenskaya Если честно, использую только, чтобы иметь возможность писать сообщения) Но обещаю репостить все свои публикации из Инстаграма в ВК)
 
Благодарю CuteCut за возможность! И пожелайте мне удачи, девочки!
Вот на этом сегодня прощаюсь!
Спасибо огромное, что уделили мне время!
Оля
 
 
 
 

14 комментариев:

  1. Олечка, чудесные работы!!! Узнаю циферблат для нашего задания))) желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое! Мне очень приятно! И за пожелание - отдельное спасибо!)

      Удалить
  2. Олечка, работы все потрясающие и конечно же наши южные, красочные преобладают!!) Удачи!!! Ты должна быть в этой ДК и будешь, я уверена!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасииибо огромное за поддержку и за то, что веришь в меня!))) Уже одно это мне придает столько радостных эмоций!))) А про южные - да!))) Я твои работы тоже мгновенно узнаю - столько в них цвета, жизни и красок!) Все таки наша южная кровь дает о себе знать))

      Удалить
  3. Удачи тебе,Олюш! Я даже не сомневаюсь,что это место в команде-твоё! Ты просто потрясный мастер и узнаваемый;твоё творчество совершенно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюткин, спасибо тебе, мой дорогой друг! Ты думаешь обо мне гораздо лучше, чем я - сама о себе!) Честно!) Обнимаю тебя!!!

      Удалить
  4. Оля, ну как скажи тебя не взять!?? Феериия красоты, стиля, утонченности, цвета и эмоций!! Вот насмотреться не могу, выбрать даже, что ближе и что больше нравится!!! Хотя ты знаешь, панно в сине-оранжевых тонах таки цепляет меня чуть больше)
    Я желаю тебе удачи, держу кулачки на руках и ногах! Знаю, сто они ждуть именно тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот она пропажа, объявилась!!!))) Анют, я тебя ищу в ВК!!! Ты туда заходишь?) Или куда тебе писать, чтобы ты читала?))) Спасибо, солнце, за все твои слова! Ты не представляешь, как меня это вдохновляет и придает сил всегда! И я знала, что сине-оранжевое панно тебе точно понравится)) И спасибо за пожелания и кулачки!)

      Удалить
  5. Оля, ты достойнейший кандидат! :) как же я по тебе соскучилась :) Ты чудо-человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена!!! Спасибо тебе огромное!!! Рада тебе очень!:) Приезжай уже быстрее, будем не только красить, но и болтать вовсю! :-)

      Удалить
  6. Потрясающие работы, ярко и очень красиво! Спасибо за желание стать частью нашей команды) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, у тебя потрясающие работы! Просто умопомрачительные!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик, привет!!! Спасибо тебе, солнце!!! Ну так приятно!) И за пожелание - отдельное спасибо! Жаль, нет тут смайлика с поцелуйчиком)

      Удалить