вторник, 7 марта 2017 г.

Незабудковая нежность - СП с Леной Волчковой

Привет, дорогие девочки!!!

Спешу-спешу добавиться в линки 5 этапа СП "Весна. Оттенки нежности" с Леночкой Волчковой - "Незабудковая нежность"
 
Как же я ждала голубой цвет!!! Как я люблю его!
Как только увидела цвет 5-го этапа, отложила всё-всё, и срочное и очень срочное, потому что ооочень хотелось сделать открытку в голубом цвете!
Леночка, спасибо огромное за вдохновение и за эту возможность!!!
Какой же это редкий цвет в скрапе, ну или мне так кажется) Но на самом деле, я еле-еле нашла в своих запасах листик бумаги в голубых оттенках. Или мне как-то не попадалась бумага в такой палитре, или на самом деле производители редко обращаются к этому цвету.
 
А сейчас, чтобы не опоздать, спешу добавить пока лишь одну фотографию моей незабудковой открытки, но обещаю буквально через пару часиков вернуться, дописать пост и добавить фотографии)

Вот не знаю, что это за цветы у меня на принте бумаги) Мне кажется, что незабудки! Или нет?)
Вернулась)
Обязательный элемент в этом этапе - чипборд. У меня - рамочка чипбордовая. И не только) Под летами и цветами прячутся чипбордовые завитки...
 
Помните эти гнездышки примовские? Как я за ними гонялась! А в итоге только для этой открытки открыла упаковку с ними)
Вот как раз здесь и выглядывает чипбордовый завиток из-под шелковых ленточек
А по всей открытке у меня разбросаны прозрачные пайетки, на фото они почти незаметны, но ассоциируются у меня с пузырьками воздуха...
Ну и напоследок, в полный рост
Еще раз хочу поблагодарить Леночку Волчкову за этот проект, и за невероятное вдохновение, которое сопровождает любой ее проект! Очень надеюсь, что в следующий раз смогу участвовать от начала до конца!
 
А открытка выполнена по воздушному мартовскому скетчу от блога Scraptherapy
Вот теперь прощаюсь с вами, девочки!
Только что наступил наш весенний праздник!)
Поздравляю вас с Весной!
Нежности, красоты, очарования, любви вам!
И пусть этот день будет полон цветов и улыбок!
 
 
 
 

16 комментариев:

  1. До чего красиво!! Супер- открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Рада, что понравилась!)

      Удалить
  2. Кристина, спасииибо! Так приятно!)А скетч - да, классный, я помню твою невесомую открытку по нему!))) И тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, да-да-да, это они , незабудки!!!
    Открыточка такая хорошенькая, весенняя и нежная!!!
    Очень нравится первая фотография, такая атмосферная...
    Спасибо что творишь в СП "Весна. Оттенки нежности"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит незабудки все-таки!))) Теперь буду узнавать их!))
      Спасибо тебе большое, Женечка! За комментарий к фото- отдельное! Иной раз я не знаю, что сложнее, сделать работу или ее отфоткать!)
      И я влюблена в твою коллекцию карточек!!!

      Удалить
  4. Олечка, такая незабудковая открытка получилась! Класс! На бумаге, конечно же незабудки! Они, малыши!
    Потрясающе красиво! И ловлю на слове про следующий раз ;) буду ждать с самого первого этапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, представляешь, никогда не видела этих цветочков вживую! Интуитивно мне казалось, что они, но теперь, конечно, уверена!)))
      Спасибо тебе огромное за теплые слова!!! И да-да, лови-лови на слове!)) Буду ждать новый твой проект!)) Вот абсолютная правда, из всех СП - твои ОСОБЕННЫЕ!!!

      Удалить
  5. Весеннее буйство! Яркое и солнечное,цветущее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное!!! Приятно невероятно!)))

      Удалить
  6. Олечка, я стала узнавать твои работы из сотен! Невероятная красота, легкость и гармония во всем - палитра, композиция, детальки волшебные... Обожаю твои открытки) Спасибо большое за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!! Какие слова!!! Спасибо тебе огромное, дико рада!!! Я искренне считаю, что очень сложно сделать свои работы узнаваемыми, плюс-минус одинаковые материалы, одинаковые техники. И я не представляю даже, сколько нужно работать над собой и сколько работ нужно сделать, чтобы найти/почувствовать свой стиль, ну или хотя бы почерк))) Спасибо!!! И рада участвовать!)

      Удалить
  7. Оленьей, я уже писала тебе как великолепна эта работа! Ещё раз убеждаюсь что даже маленькая открыточка в руках профессионала превращается в шедевр! Спасибо большое от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Так приятно получить такой комментарий! Столько хороших слов!Мгновенное желание вызывает еще что-нибудь сделать!)

      Удалить
  8. Привет, моя любимая Оленька :). И я снова под впечатлением от твоей работы! Сколько уже разглядывала её, но мне кажется, что никогда не устану! Они такие... одни на миллион! Прими моё искреннейшее восхищение :).
    И спасибо огромное за участие в задании блога 'ScrapTherapy'!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо огромное!!! Невероятно приятно! А я в восторге от твоего альбома с бабочками! И поздравляю тебя с новой прекрасной ДК!

      Удалить