пятница, 19 апреля 2019 г.

Lost-in-the-Forest Pink Porsche/Затерянный в лесу розовый Порше

Привет всем, девочки!

Признавайтесь, кто оставил в лесу свой розовый Порше?! :)
Моя новая работа для Весеннего Инста - Хопа, организованного моей подругой по дизайн-команде Lindy's Phoebe (Фиби - на русском) Tonosaki.
Как только Фиби объявила нам, 12 дизайнерам тему Хопа, идея у меня возникла в голове мгновенно. Вопрос был - где взять машину...
Но! У меня есть друг и соратник по духу Александр, мой 8-летний племянник :) Выношу ему огромную благодарность за то, что он все таки оторвал модель Porsche Cayenne от сердца и отдал ее мне для моих красочных экспериментов!
И вот что из этого получилось.
Итак, кто-то бросил розовый Порше в лесу, и он весь зарос листвой и цветами, а лесные гномы утащили магнитолу, но взамен оставили старый патефон :)
А рассказать эту историю про забытую в лесу машину мне помогли акриловые краски Finnabair, спреи и пудры Lindy's, чипборд Scrapiniec, цветы Prima Marketing и 49 and Market, цветочный мох Flower Soft и искусственные веточки и листья, которые я тоже красила спреями, сквиртами и красками. 
А теперь позвольте показать вам машинку со всех сторон :-)









Надеюсь, вам понравилось! :)

It's my entry into Mixed Media Place March Challenge with such a gorgeous colorful moodboard!


На этом прощаюсь сегодня с вами, девочки, а в понедельник ждите от меня мастер-класс по фоторамке в стилистике хиппи. Или бохо ;)

Обнимаю,
Оля



4 комментария:

  1. Omg!!!
    No words!!!you are a great artist!!
    Thanks for playing with us at MMP

    ОтветитьУдалить
  2. Классно машину завалило! Я вот думаю, что это феи отвели хозяйке глаза и она просто забыла, что приехала на машине. Зато феям теперь кайфушки - гоняют на машине, пугая кикимор и не дают спать водяным!))))
    Спасибо за участие в челендже ММР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) И слушают патефон! Классная история!:)) Спасибо!

      Удалить