вторник, 2 апреля 2019 г.

Altered Hoop for Lindy's April Color Challenge/Весенние пяльцы для апрельского задания Lindy's

Привет всем, девочки!

Вчера стартовало новое апрельское задание в Lindy's с красивой и очень нежной палитрой.
У нас команда создала такие разные работы по этой палитре, обязательно загляните посмотреть в блог Lindy's! Удовольствие для глаз!

У меня же эта палитра ассоциируется с весной, солнцем, теплым воздухом, ощущением легкости, которое всегда наступает, когда наконец снимаешь с себя зимнюю одежду...
Стикер от 7 Dots "Soak up the sun", что в переводе означает "Нежиться на солнце" как нельзя лучше описывает сейчас мое состояние души. У нас уже дни теплые и солнечные, деревья вот-вот расцветут, и в воздухе - радостное дыхание весны! 
Поэтому я взяла пяльцы, и сделала легкую, светлую и яркую работу, надеюсь, вам понравится;)
О материалах - чип Dusty Attic, деревянные клетка и кирпичная стена, кружево, мостик из старых запасов гипсовых фигурок от Prima Marketing, примовские бутоны и мои любимые гортензии от Рукоделушки, фатин, тычинки, акриловые капельки, шелковые ленты.
Ну и, конечно, главные герои - спреи и пудры Lindy's!





Надеюсь, я заразила вас своим настроением!
Пишите, буду очень рада вашим комментариям!

Спасибо, что заглядываете,
обнимаю,
Оля

2 комментария: