вторник, 9 апреля 2019 г.

Пасхальное кашпо

Привет всем, дорогие девочки!

Хочу сегодня показать свою работу для нашего нового апрельского задания  в инста блоге магазина ScrapTherapy.
Пасхальная тематика - одна из моих самых любимых в скрапе, и мне всегда хочется сделать что-нибудь светлое и нежное в преддверии Светлого Праздника Пасхи.
На этот раз я превратила деревянный ящичек в пасхальное кашпо, куда можно положить пасхальный кулич и крашеные яйца. Ну а потом использовать для хранения чего угодно :) Если внутрь положить пекарскую бумагу, то можно и печеньки в него насыпать, а можно хранить в нем катушки с нитками или всякие безделушки.
Я очень быстро определилась с палитрой, выбрала нежные оттенки розово-персикового и травяного и красила ящичек в свое удовольствие, смешивая меловые краски с акриловыми, добавляя золотистый металлический порошок, и даже немножко спреев.

Мне хотелось придать ему слегка потертый вид, и я использовала разные техники для создания эффекта состаренности и такого легкого шебби-лука.


Чудесные тканевые цветы - от нашей Леночки Третьяковой и ее цветочной мастерской The Tea Garden, кружево, чуть-чуть сизаля, flower soft, примовские молды, металлические листики, чипборд - пожалуй, это все материалы, которые я использовала.


Для того, чтобы придать текстуру бокам и спинке, мне понадобились маски и штампы, и окрашивание в несколько слоев.


Надеюсь, вам понравилось!
Буду рада, если сама идея превращения обычного деревянного ящика в кашпо вам пригодится!

А я на этом прощаюсь сегодня,
спасибо, что заходите в гости, пишите комментарии, буду очень рада и благодарна!
Оля

4 комментария: