вторник, 9 октября 2018 г.

Wedding card for Bee Shabby/Открытка для свадебного торжества

Привет всем, девочки!

Хочу сегодня показать вам открытку из новой свадебной коллекции Just Married от Bee Shabby. Очень красивая и стильная коллекция, и с нежными принтами, и с контрастными листами, одна из лучших, на мой взгляд, на свадебную тему.
Я делала открытку для свадебного торжества, оформленного в бело-голубой гамме, поэтому выбрала из набора листы, в которых эти цвета доминируют.
 
А вообще, я так давно не делала открыток, что в первые минуты не знала с чего и начать) А потом с таким удовольствием над ней работала, мне нравится, когда из бумаги, кружева, цветов вырастает целая история. Так что спасибо моим заказчикам, что не дают забыть, с чего собственно говоря начинался мой скрап.
 
Бумага и вырезалки из коллекции уже сами по себе самодостаточны, я лишь дополнила их кружевом, фатином, воздушным белым цветком от Tea Garden и нежными цветами 49&Market.


 И в самом конце присыпала микробисером и хрустальным топпингом.

Хотелось передать одновременно и торжественность, и трепетность, и чистоту обряда бракосочетания, надеюсь, получилось.
 
На этом прощаюсь с вами сегодня,
спасибо, что заходите в гости,
это придает мне сил не забрасывать блог)
Обнимаю,
Оля
 


4 комментария:

  1. Оленька, какая нежность и роскошь!!! Потрясающая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Рада, что понравилась! Я давно не делала бумажных работ, и мне прям в удовольствие было!)

      Удалить