вторник, 16 октября 2018 г.

Christmas Home Decor Tree with Scrapiniec

Привет всем, девочки!

Хочу показать вам мой первый в этом году Новогодний проект!
Честно говоря, буквально еще на прошлой неделе даже и не думала браться за новогоднюю тему - но тут ко мне в субботу приехала дизайнерская посылка от Scrapiniec и всёёёёё....Вы даже не представляете, сколько у Scrapiniec новогодних/рождественских коллекций чипборда, и все разные, и все невозможно красивые!
 
Для этой работы я выбрала коллекцию Christmas Sketch со звездами, кружевными снежинками и снежными завитками и старую коллекцию Yuletide от 7Dots. Я очень редко использую 7Dots, мне вообще кажется, что это не моя бумага, но вот именно от этой коллекции я в полном восторге и делаю уже 4-ую работу из нее, что для меня большая редкость. Обычно ж как, понравилась бумага, купил, один проект сделал, в лучшем случае два, и всё, остальная лежит на полке)
А на деревянную заготовку елки я наткнулась в Леонардо...
 
Весь чип я покрывала пудрами с эффектами от WOW, снежинки - белой мерцающей с глиттером, а звезды - красной с золотистыми частичками.
А с красками и пастами у меня тут полная мешанина - и меловые краски Stamperia, и краски Daria Geiler, тоже меловые, и черный грунт и графитовая паста Finnabair, и паста с эффектом камня, чтобы добавить елке текстуру - тоже от Finnabair. 







С этим проектом я начала чувствовать приближение Нового года, появилось это хорошо знакомое предвкушение праздника и приятных предновогодних хлопот...
Надеюсь, вам чуть-чуть передалось моего настроения!
 
А я на этом прощаюсь сегодня!
Буду очень рада вашим комментариям, пишите, девочки!
Обнимаю,
Оля
P.S. Перечень всего чипа, который я использовала, со ссылками можно найти в блоге Scrapiniec здесь!
 

8 комментариев:

  1. Оленька, какая красота!!! Я прям балдею от твоей елки!!! Мне кажется это первая работа из 7 ДОТс, что я у тебя вижу :))) Тоже очень люблю эту коллекцию, мне кажется это одна из самых удачных новогодних!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасиибо!!! Рада очень!!! Да ты знаешь, у меня лежит несколько наборов, ждут у моря погоды)) Но вот именно эта коллекция - да, тоже считаю ее одной из лучших новогодних! В этом году посмотрела релизы у разных производителей, и пока что-то ничего не зацепило.

      Удалить
  2. Ну все.. Хоть среди ночи в леонардо на поиски) потрясающая ёлочка

    ОтветитьУдалить
  3. Can't believe I didn't write here yet to tell you hon how amazingly stuning is that tree!! It's absolutley incredible! Bravo!! xoxoxoxo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ohhhh darling! Thank you so much!!! I'm so so happy to read such a great comment!!! My heart is dancing!:-)

      Удалить