вторник, 2 октября 2018 г.

The Treasure Book and Video Tutorial - GD Project for MMA blog

Привет всем, девочки!

У меня так устроен график публикаций, что их то нет совсем, то чуть ли не каждый день. Любой бы знаток по ведению соц.сетей сказал бы, что это крайне неправильно)
Сегодня покажу вам работу, которую я сделала для блога Mixed Media & Art в качестве Приглашенного дизайнера, по шикарной сентябрьской доске вдохновения.
Я рада, что мне выпала именно это доска, она мне напоминает о дальних странствиях, древних тайнах, глубоких знаниях, старинных замках, потайных комнатах, дверь в которые обязательно охраняет змея или ящерица...Помните, как в фильмах о приключениях, когда главные герои наконец уже добрались до заветной двери, осталось только произнести заклинание...)) Вот с такими ассоциациями я сделала свою Книгу сокровищ.
Но самая моя большая новость - я сняла свой первый видео мастер-класс! И должна вам сказать, что это в разы легче, чем отснять фотоМК!!!
 
Хочу сказать огромное спасибо моей лучшей подруге Оле, не имеющей никакого отношения к скрапу:-),  моим дорогим девочкам - Анюте Масленниковой, Лене Мартыновой, моей подруге по Lindy's команде Phoebe за волшебный пинок,  и ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо Даше Щукиной за помощь, подсказки и адское терпение отвечать по 5 раз на мои тупые вопросы!
Не судите строго, делала в первый раз, не всё получилось так, как мне хотелось, при обработке видео - но я очень надеюсь, что вам понравится и будет интересно! Буду рада любым вашим комментариям и замечаниям!
Вот здесь его можно посмотреть на YouTube.
 
 
И еще несколько фото...









 
 Надеюсь, вам понравилось!)
Пишите, девочки, буду очень рада и благодарна!
Отличного вам дня!
Оля

4 комментария:

  1. Прям стойкое ощущение, что это настоящее золото!!! Это хорошо, что ты сняла МК, а то обвинили бы в краже из музея древних сокровищ :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))))) Спасииибо, Леночка!!! Сейчас лопну от улыбки))) Спасибо огромное тебе!

      Удалить