вторник, 7 апреля 2020 г.

The Old Town for Craft O'Clock/Панно "Старый город"

Привет всем, девочки!

"Старый город" - дебютная работа для моей новой ДК, польского производителя бумаги и чипборда Craft O'Clock.
На фото - я и стены старого центра Ростова на/Дону, моего родного города. 
Коллекция  Hazy Street от Craft O'Clock как нельзя лучше передает атмосферу старых домов и спрятанных среди них уютных двориков. Ведь у нас в таких двориках до сих пор можно встретить голубятни, на крыльце обязательно будет сидеть кошка, а летом вы обнаружите, как сушится белье на веревках.
Я использовала парочку листов из коллекции для создания фона, а циферблаты, листья и птиц - из листов для вырезания. 
Бумага уже сама по себе бесподобна, я лишь расставила акценты в фоне при помощи  паст и красок Finnabair Studio и спреев Lindy's.
Этот красивый фонарик - чипборд от студии "Просто Небо", покрыт новыми текстурными пудрами Lindy's.



Craft O'Clock выпускает в том числе цветной чипборд к своим коллекциям бумаги - вот эти часики как раз из набора цветного чипборда к коллекции Hazy Street.

Если вы не пробовали еще бумагу от Craft O'Clock - попробуйте! Плотность - 250 гр, качество печати просто отличное, и коллекции на любой вкус, от классических до миксмедийных, с интересными оригинальными дизайнами.

На этом прощаюсь с вами сегодня, буду рада вашим комментариям и отзывам.

Обнимаю,
Оля


Комментариев нет:

Отправить комментарий