вторник, 14 апреля 2020 г.

Easter Decor with Glass Tubes/Пасхальный декор с колбочками для цветов

Привет всем, девочки!

Показываю вам пасхальный декор, который я сделала в прямом эфире на Фейсбуке, в группе Finnabair and Friends в рамках движения #stayhomeandmakeart.

Это был мой первый эфир на английском языке, я нервничала жутко, мне казалось, что я не только забыла английские слова, но и забыла, как красить)) Но спасибо огромное моим дорогим девочкам, подругам по дизайн-командам, которые очень меня поддерживали и подбадривали. 
Если у вас есть время, т.к. эфир шел 3 часа, и интересно, то эфир в записи можно посмотреть здесь https://www.facebook.com/olga.ravenskaya/videos/2892145237529489/

Делала я в эфире деревянную подставку со стеклянными колбочками внутри.
Использовала я в работе краски Finnabair Studio из серии Impasto и Metallique, а тонировала все красками из серии Sparks для золотистого блеска.
В стеклянные колбочки я вставила веточки, но можно добавить воды и вставить живые цветы.





Надеюсь, вам понравилось!

Пишите, буду рада очень вашим отзывам и комментариям!

Оля

Комментариев нет:

Отправить комментарий