пятница, 26 октября 2018 г.

The Wolves. Mixed Media Panel and Video Tutorial

Привет всем, девочки!

Хочу сегодня показать вам работу, которую я сделала в качестве Приглашенного дизайнера для блога Art Playground. Это достаточно молодой челлендж блог, созданный дизайнером Sharon Ziv, но он мне очень нравится, и в первую очередь потому, что каждый раз он предлагает участникам отличные палитры, свежие, неизбитые, с интересными цветовыми решениями.
Тема октябрьского челленджа - My Muse. Всё о вдохновении, откуда оно берется, как, когда... Я знаю точно, меня вдохновляют 3 вещи - фото, палитры и то, что я вижу вокруг себя. Иной раз меня так что-то поражает и удивляет в природе, что мне хочется перенести это в работу, и в голове моментально возникают образы.
А вообще, самое большое мое вдохновение приходит тогда, когда я хорошо высплюсь, вот тогда я просыпаюсь со свежими идеями и с непреодолимым желанием бежать к своему столу и что-нибудь делать. Надеюсь, я не одна такая прозаичная)
 
Октябрьская палитра меня зацепила сразу - красивое сочетание серых, коричневых и бежевых оттенков. Честно скажу, палитра "не моя", но именно благодаря ей я сделала работу, которую давно хотела. А хотела я сделать работу с волками...
Вы знаете, что волки - это самые верные животные? Волк на протяжении всей жизни живет с одной волчицей, охраняет и заботится о ней и о волчатах. Так что несмотря на палитру, моя работа про любовь и верность, про семью и про каждодневную заботу друг о друге.
 
Вопрос был только в том, где взять самих волков...Но, когда идея не выходит из головы, мозг начинает искать варианты;)
Суббота. Звоню Миле Айдиной, кто не знает, у Милы своя студия чипборда MiAscrap.
- Мила, у тебя есть волки?
- Нет, а когда тебе надо? Вчера?
Всё, в эту секунду я поняла, что у меня будут волки!!! Клянусь, я обожаю людей, которые любят свою работу! Мила, СПАСИБО!!!
И уже в понедельник, ко мне из Омска в Ростов летела стая волков, а вместе с ней потрясающий эко-чип с гравировкой, который я тоже использовала в этой работе!

По этой работе я сняла свой второй видео мастер-класс, его можно посмотреть на моем канале в YouTube здесь.
 
Мне кажется, получилось лучше, чем в первый раз, но буду очень ждать вашего мнения!
Все материалы, которые я использовала, я указала в видео. Честно говоря, мне и добавить больше нечего, кроме как показать фото ближних ракурсов.









 И палитра, по которой я сделала работу
На этом прощаюсь с вами, друзья!
Буду рада вашему мнению и комментариям!
Спасибо, что заходите и читаете!
Оля
 

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Прям для нашего задания Альтерскрап!Добавляйтесь!

      Удалить
    2. Таня, спасибо большое, дико приятно!!!)

      Удалить
  2. Wow ! This is so amazing ! Great use of so many different mediums it really helps someone like me to get more use out of what I have but not sure how to use it. Thank you so much I can't wait to get back to my art room and create !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much for such a kind comment! So happy to be useful! Happy crafting to you!

      Удалить
  3. Поражена палитрой, многодетальностью и природностью панно? картины? Невероятное ощущение присутствия! Такое возникает в музеях и панорамах, где воссоздаются пейзажи или события. Здорово! Получила огромное наслаждение разглядывать и восторгаться! Класс-класс-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, безумно приятно читать такой комментарий! Спасибо огромнейшее! Очень рада, что понравилась работа!!!

      Удалить
  4. Олечка! У меня нет слов! Ощушение, что это картина, настоящая картина! сделанная художником с Большой буквы!Атмосфера нереальная!!Волки, как будто позировали тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну как же приятно, спасибо тебе огромное!!! Такие комментарии всегда окрыляют, и хочется что-то новое сделать снова! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. So beautiful ! I love your video , it really helps seeing some of my supplies being used .

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за удовольствие и урок! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить