пятница, 5 октября 2018 г.

The Flower Deer Canvas for Scrapiniec

Привет всем, дорогие девочки!

Посреди осени я решила для Scrapiniec сделать яркий и красочный холстик с потрясными коллекциями Boho Love и Summer Travelove.
Строго говоря, Boho Love - коллекция свадебная, но в ней есть классный чип перышки и всякие висюльки, который можно использовать где угодно.
 
Так что пока я жду новогоднюю коллекцию от Scrapiniec с оленями, конечно же, встречайте моего Цветочного оленя, для разгона осенней хандры :-)
Когда нет заданной палитры, у меня рука автоматически тянется к ярким краскам :-) Мне тут нужно одну работу сделать, и я обнаружила, что среди всех моих красок нет ни одной ни черной, ни серой!
Фон сделан при помощи моих любимых Линдисов и металликов от Finnabair, так что холстик получился не только ярким, он еще и весь блестит и переливается. Не удивлюсь, если я в прошлой жизни была сорокой)
Вот эти перышки как раз из Boho Love коллекции, а все модные суккуленты и веточки - из Summer Travelove.





 
Надеюсь, вам понравился холстик)
Его, кстати, можно повесить на дверь или на стену, я к нему специально для этого приделала веревочки.
А я на этом убегаю,
хороших вам выходных,
Оля


4 комментария:

  1. Еще одна прекрасная работа!!! Я тоже обожаю яркие краски!!! Олень просто шикарен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, моя дорогая! Воот, я уверена это потому, что у нас солнечных дней много)) А жили бы мы в Бразилии, так вообще б все сверкало бы))

      Удалить