суббота, 1 сентября 2018 г.

"Focus on the Good" Canvas

Привет всем, друзья!

Сегодня в Lindy's стартовал новый Color Challenge с яркой контрастной палитрой!
Ну как вам?! Загляните обязательно в блог Lindy's, потрясающие работы сделала команда, и как здорово в них представлена палитра! У всех получились ооочень разные проекты!
 
У меня было несколько фотографий, подходящих под эту палитру, но я все же остановилась на классной фотке моего любимого племянника - столько в ней энергии, движения, жажды новых открытий и приключений. Я редко делаю "мужские" работы, это сложная тема для меня, но на этот раз прям захотелось! Надеюсь, вам понравится!
Для холста я выбрала из палитры насыщенный синий, темно-бирюзовый, красно-оранжевый оттенки, и для контраста взяла кипельно-белый.
Металлюшки от Finnabair и Prima Marketing, классная коллекция чипа от Scrapiniec, строительная сетка, деревянная фишка с птичкой из старых запасов, пасты, штампы и трафареты - вот в принципе и все материалы.
 Несколько ракурсов с деталями...


 "Focus on the Good" - именно то, что хочу пожелать своему племяннику, да и всем нам!
Ну как вам?!)
Буду очень рада вашим комментариям, девочки!
На этом убегаю,
Оля


 

2 комментария: