понедельник, 17 сентября 2018 г.

Самый Вкусный СП с Bee Shabby - 1 этап

Привет всем, девочки!

Сегодня у нас в Bee Shabby стартовал новый совместный проект - Самый Вкусный!
Главные условия проекта:
Формат - альбом или блокнот с минимум 4-мя разворотами или разделителями
Тематика - кулинарная, кондитерская, чайная или кофейная
И, как всегда, всех нас ждут 5 увлекательных этапов, добрая, уютная, творческая атмосфера, море призов и приз зрительских симпатий! Приходите участвовать! Подробные условия читайте здесь!
 
У меня будет кулинарный сет для рецептов, пока не скажу, как он будет выглядеть;)
И я решила для него использовать разные коллекции Bee Shabby.
Не знаю еще, что из этого получится, заранее я не подготовилась, буду делать параллельно с участниками, но сама идея разноцветных разделителей мне нравится!
Для первого разделителя, в виде разделочной досочки (специально, кстати, смотрела в словаре, как правильно - досочка или досточка :)), я выбрала совсем не кулинарную коллекцию - Sherlock Holmes
Добавила чипборд Scrapiniec, цветы Petaloo, металлический ключик, гипсовую тарелочку с макарунами и в принципе всё. Саму дощечку красила меловыми красками, поэтому она приобрела такую матовую "потертую" поверхность.



Ну как вам?)) Догадались уже, как будет выглядеть сет целиком?))
 
А я на этом прощаюсь с вами сегодня!
Первый этап проекта длится до 25 сентября, присоединяйтесь!
Пишите комментарии, буду рада!
Обнимаю,
Оля

4 комментария:

  1. Оленька. как же красиво!!! Я так полагаю, что это будет коробочка с разделителями? Типа библиотечной картотеки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!!!))) Вот взяла и сразу догадалась)) Спасибо, Леночка!!

      Удалить
    2. Знаешь. это первое, что пришло мне в голову :))) Потом я еще поломала голову, что же можно сделать, но так ничего и не придумала :)))

      Удалить
    3. Была у меня еще другая идея)) Но я не додумала, как туда карточки с рецептами засунуть)

      Удалить