понедельник, 2 сентября 2019 г.

Lupins - New Canvas for Lindy's September Color Challenge/Холст "Люпины"

Привет всем, девочки!

Вчера в Lindy's стартовала новая палитра, и я спешу показать и свою работу по ней.
Стесняюсь хвалить палитру, хотя это моя палитра, и она мне, конечно, дико нравится! :) И мне особенно приятно, что для баннера была выбрана моя работа, которую я сделала в прошлом году.
Честно говоря, я думала, что мне сложно будет сделать еще одну работу в этом цветовом сочетании, особенно потому, что перед глазами и воображением все время стоял этот мой старый холст.
Но нет :)
У меня была чудесная фотографии Киры, дочери Ани Яновой, моей бывшей коллеги по ДК в Bee Shabby, а ныне замечательного фотографа, и я вновь взялась за нее.
Почему вновь? Потому что в прошлом году я уже пыталась сделать с ней работу, но не сумела. Не хватило ни опыта, ни материалов, ни идеи.
И вот смотрите, какой холст вышел со второй попытки) Назвала его "Люпины".
Полный перечень продуктов Lindy's, которые я использовала вы найдете в конце поста.
А здесь добавлю, что помимо них, я использовала чипборд от волгоградской студии Просто Небо, вырезалки из коллекции Enchanted Flowers от ABstudio, крошечные милейшие цветочки от Pastel Flowers и польские гортензии, которые я всегда покупаю в Скрапоголиках.







И вот, что я использовала из Lindy's:
  • Спреи: Yellow Rose of Texas, Bling-y-Blond, Prima Donna Purple, French lilac violet, Pop Rock Purple.
  • Пудры: Bling-y-Blond, Aurora Amethyst. 
Ну как вам мои "Люпины"?
Пишите, буду очень рада вашему мнению и отзывам!
 
С началом осени вас,
Оля

4 комментария: