вторник, 10 сентября 2019 г.

La Traviata Panel for Ciao Bella/Панно La Traviata

Привет всем, девочки!

Сегодня выходит мой первый официальный пост в Инстаграме в качестве Амбассадора итальянского бренда Ciao Bella, и я немного (или много:-)) волнуюсь.

Ciao Bella производит бумагу. И не просто бумагу, а потрясающую бумагу!

Я впервые увидела ее год назад в магазине Скрапоголики и была поражена дизайнами, цветовой гаммой, сюжетностью, непохожестью на все остальные бренды, которые я знаю.
Заказала сразу несколько коллекций, и первую работу с коллекцией Snow and the City сделала еще прошлой зимой.

А в июне этого года, Ciao Bella пригласили меня стать Амбассадором бренда, и я, конечно же, была дико рада этому предложению.
И вот сегодня, мой первый официальный проект, с потрясающе красивой, очень итальянской, на мой взгляд, коллекцией La Traviata.


Конечно, мне хотелось чего-нибудь исключительно женственного и чувственного... 
На фото - обворожительная Настя, моя бывшая коллега и хорошая приятельница.
В качестве основы для панно я использовала МДФ основу от Woodouts, в декоре - идеально подходящие к этой коллекции цветы от Tea Garden, немного кружева и чипборд Scrapiniec, покрытый пудрами Lindy's.
Всё окрашено красками и восками Finnabair Studio.





Надеюсь, вам нравится!

Пишите ваши отзывы, буду рада!

Оля

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Настя, как приятно, что зашла ко мне! :))) И спасибо тебе большое, я очень рада, что понравилось!

      Удалить