среда, 22 августа 2018 г.

Мой живой МК по Альбому-Гардеробу в Новороссийске - как это было!

Привет всем, дорогие!

Не прошло и полгода :), как я собралась написать пост о моем мастер-классе, который я проводила  в Новороссийске во время Фестиваля "Скрап-Разгуляй".
Фестиваль был организован Олей Кулавской и ее магазином Scrap Fanatics, а также Машей Чесноковой и ее турагентством "Разгуляй-Тур".
Для меня это был и первый Фестиваль, и мой первый живой мастер-класс, поэтому впечатлений, эмоций, мыслей, воспоминаний множество!
Не буду много писать - зайдите лучше в Инстаграм в профиль Скрап-Фанатиков и найдете там миллион фоток, роликов, интервью участников и мастеров.
Я же покажу только немного фотографий рабочего процесса во время моего МК и, самое главное, альбомы девочек. Вы увидите, насколько у всех разные были фотографии, и насколько красивые при этом у всех получились альбомы! Очень горжусь работами девочек!
 
Проводила МК я вот по этому Альбому-Гардеробу "Wonderful Moments", вы наверняка его уже видели не раз.
Но сначала покажу вам коротенькое видео - благодаря замечательному видеооператору Максу Терещенко, у меня появился мой первый ролик на YouTube :) Надеюсь, вам понравится!
Ну а теперь немного фото, как это было)

Работали мы с очаровательной коллекцией Happiness от Bee Shabby, польским, очень изящным чипом Scrapiniec, гипюровым декором Allmacraft, шелковыми лентами ручного окрашивания Ribbons and Love, кружевом из магазина Кати Красновой, цветами 49&Market, и еще со множеством всяких ленточек, пуговичек, шнуров и прочего. Часть этих материалов для одного альбома - как раз на фото ниже.



Весь чип покрывали пудрами Stanpendous из Shabby серии - это пудры с золотистыми вкраплениями





 А вот и самые первые готовые странички!
И самое главное - покажу вам готовые альбомы девочек!
Первый - альбом Леночки, с замечательными фотографиями славного малыша, ее внука.


 Сплошное милашество, правда же?! :)

 Второй альбом Марины - с чудесными семейными фотографиями.



 И альбом Инны Паламарчук с очаровательными фото ее самой!



Горжусь работами девочек! Жалею только, что не все альбомы мы успели закончить и отфоткать!
Что касается меня, то могу сказать одно - это был мой первый опыт, и я невероятно рада, что он случился! Это такой сумасшедший заряд энергии, творчества, позитива, это радость от новых знакомств и от того, что познакомился вживую с теми, кого до этого только знала по соцсетям, это разговоры вечерами напролет, невероятно дружественная атмосфера и бесконечно хорошее настроение!
 
Если честно, во время подготовки к МК, бессонных ночей и суток напролет за рабочим столом, я думала, что это в первый и последний раз :)))
Но! Все это стирается из памяти сразу, как только оказываешься в фееричной атмосфере Фестиваля! Кайф, одним словом!
 
Я, безусловно, сделала для себя много выводов в отношении МК, его подготовки и проведения, и постараюсь учесть их на будущее)
 
Ну всё, на этом прощаюсь с вами сегодня, девочки!
Надеюсь, вам было интересно!
Обнимаю,
Оля

 
 

 

2 комментария:

  1. Потрясающие гардеробчики вышли! Я бы тоже с удовольствием посетила твой МК, Оля))

    ОтветитьУдалить