суббота, 16 июня 2018 г.

Home Decor for Scrapiniec/Домашний декор для Scrapiniec

Привет всем, девочки!

Сегодня была моя очередь публиковать работу в блоге Scrapiniec, спешу поделиться ей и здесь.
Я сделала подвеску для дома, которую можно повесить на дверь или на стену. Использовала в этой работе невозможно красивую коллекцию чипа Lilly of the valley, именно с нее началась моя любовь к Scrapiniec. Помню, как я ее искала в России по всем магазинам для одного из своих проектов)
Пока делала подвеску, в очередной раз осознала, насколько я люблю эту свою дизайн-команду. Помимо возможности работать с шикарным чипбордом, она дает мне возможность делать то, что мне нравится больше всего - миксовать в единое целое краски и бумагу...
Я снова взяла шикарную бумажку от Stamperia, коллекцию New England. Кстати, большой выбор бумаги этого бренда есть в магазине Lawn Pink у Юли Остановской. Очень ее рекомендую, не смотрите на плотность 170гр на упаковке, это не так) Бумага плотная, на мой взгляд, не меньше 200-220 гр и ооочень красивая.
Соединила ее с моими новыми пастами, красками и штампами от Finnabair, которые я привезла из Америки (видели в Инстаграме мою первую в жизни историю из этого культового магазина Michaels?! :-)) В основе подвески холст на грунтованном картоне размером 7,5 на 23 см, неравномерно покрытый пастой Limestone из набора финновских паст с эффектом камня, именно она дает такую шероховатую пористую поверхность. А потом краски, пасты, штампы, снова краски - я использовала несколько цветов из серии Opal Magic и добавила оттенок Ice Queen из Metallique.

Изящные чиповые листики покрыты двухтоновой пудрой от Blue Fern Studios.
А вот и сами эти очаровательные колокольчики. Может быть, конечно, это и не колокольчики, не нашла точный перевод lilly of the valley, но называю их так) Стебли и листики я покрывала той же пудрой, а сами колокольчики - красками.

And it's my entry into the beautiful June Play at Art PlayGround blog with such a gorgeous color scheme! Those shades of blue, yellow, pale green, violet touched my heart!
 
На этом прощаюсь с вами сегодня,
надеюсь, вам понравилась эта работа!
Пишите комментарии, буду рада!
Обнимаю,
Оля
 
 

12 комментариев:

  1. Волшебная работа!!! Такие изысканные детали!!! Такая подвеска украсила бы даже королевские покои!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за такой комментарий! Дико приятно!

      Удалить
  2. wow! this is absolutely stunning :)
    thanks so much for playing along with the Art Playground Challenge.
    xoxo
    Preeti (DT)

    ОтветитьУдалить
  3. absolutely gorgeous piece of art!! absolutely love it!! thank you so much for playing along on june-play at the ART PLAYGROUND BLOG
    Hanna Hersh

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ohhh! Thank you so much Hanna for such a kind comment!!! So glad you love it!!

      Удалить
  4. Какая красивая вещь, Оля!Какие текстуры! Спасибо от блога Art Playgroung Blog за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красивый декор! Спасибо за участие в задании от ArtPlayground!

    ОтветитьУдалить