пятница, 16 февраля 2018 г.

СП с Bee Shabby "Такие разные альбомы" - 3 этап

Привет, дорогие девочки!
 
Уже вовсю идет 3 этап проекта "Такие разные альбомы" у нас в Bee Shabby, и на этот раз обязательный элемент - шейкер!
У меня с шейкерами непростые отношения :) С одной стороны, мне очень нравится этот прием, когда я вижу его в работах других дизайнеров, с другой стороны - я ни разу не использовала его в своих работах.
Поэтому самое сложное для меня в этом этапе было как раз таки вписать в формат и стилистику моего альбома шейкер.
Напомню, что делаю я альбом из коллекции Bee Shabby - "Рукодельница, и рада вам показать мои новые бобинки)
Они - о маленькой цветочной фее, поэтому я выбрала из коллекции нежные оттенки розового и зеленого, добавила кружева, изящных цветов в этих же цветах, немного Flower soft (искусственного цветочного моха), вязаного декора от Allmacraft, и чипборд, покрытый пудрой Stampendous оттенка Shabby Rose.
 
   
Девочки, и если вы еще не увидели шейкер - то вот он в виде цветка! Сделан из нескольких слоев чипборда и наполнен золотистым и розовым микробисером. Честно говоря, пока я пришла к этому варианту, я перепробовала миллион разных в голове, и еще несколько примерила "вживую")

И вторая бобинка - сделана по тому же рецепту, что и первая. Плюс я добавила замочек в виде цветного чипборда из коллекции.

 
 И чем больше готово у меня "разворотов", тем больше я убеждаюсь, насколько коллекция "Рукодельница" - разносторонняя. Я сделала три разворота, и как мне кажется, несмотря на единую стилистику, они все очень разные по цвету и настроению. Или это только мне так кажется?;) Что скажете?
 
На этом прощаюсь сегодня с вами, девочки!
Буду очень рада вашему мнению и комментариям!
Спасибо большое, что заглянули в гости!
Обнимаю,
Оля
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий