пятница, 15 декабря 2017 г.

Новогодняя подвеска для украшения дома

Привет всем, дорогие друзья!

Несмотря на то, что зимы у нас как не было, так и нет, а сегодня так вообще с утра до вечера льет дождь, я все равно весь декабрь живу ожиданием Нового года!
Нарядные витрины магазинов, елочные базары, шуршащие свертки подарков, коробочки, ленточки, игрушки, списки, что нужно не забыть купить - всё это вселяет в меня какое-то волнительное ощущение приближающегося праздника. И для меня ожидание Нового года всегда радостней, чем самый Новый год!:)
 
Сегодня  хочу показать вам интерьерную подвеску для украшения дома к празднику, ее можно повесить и на дверь, и на елочку, да даже на ручку шкафа! А сделала я ее по невероятно красивой доске вдохновения "Good morning, December!", которая вышла сегодня у нас в блоге ScrapTherapy!
Загляните в блог, девочки! Какие красивые и разные работы сделали дизайнеры - мооооре идей и вдохновения!!! А меня поздравьте с дебютом, это первая моя работа в качестве члена Дизайн команды! ;)
Основой для подвески послужили маленькие декоративные пяльцы и потрясающая бумага Maja Design. Это - одна из старых новогодних коллекций, но как по мне, над этой бумагой время не властно, и нисколько не убавляет ее красоты!
Пяльцы я покрасила в тон бумаге, слегка состарила, придав им немного "потертый" винтажный вид.
Использовала мой любимый чипборд от Fluffy Duffy, кучу разных пудр для эмбоссинга, много кружева и деревянных украшений. Шикарный цветок - это Petaloo, и пожалуй, это лучшие пуансетии, с которыми мне приходилось работать.
Спинка подвески - мягкая, обтянута льном и оторочена кружевом. Я всегда оформляю в таких вещицах спинки, чтобы можно было подвесить куда угодно, и со всех сторон будет красиво.
А если использовать такую подвеску в качестве подарка, то с обратной стороны можно подписать, кому она предназначается.
И напоследок в полный рост! Бубенчики звенят, стоит ее только чуть тронуть, а глиттер и маленькие звездочки пайетки красиво поблескивают даже в темноте) Люблю я все таки новогодний декор, сразу ощущение праздника приходит!)
А как вы? Готовитесь уже к Новому году?) Напишите о своих приготовлениях, интересно)
 
На этом прощаюсь с вам, девочки!
Надеюсь, вам понравилось!
Пишите, пожалуйста, буду очень рада вашим комментариям!
 
И приятных вам предновогодних хлопот!
Обнимаю, Оля
 

2 комментария:

  1. Олечка очень новогодняя вещица получилась и в руках подержать такую приятно и так на нее посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила!))) Пополняю свою собственную коллекцию новогодних игрушек)

      Удалить