среда, 11 октября 2017 г.

Осенние открытки

Привет всем, дорогие друзья!

Делюсь сегодня с вами кусочком нашей осени. Сейчас наступило самое долгожданное мною время - яркое, солнечное, тёплое, шуршащее и вкусно пахнущее осенними листьями. Сегодня вышла из дома, ну какая же красота вокруг, мое недовольное утреннее настроение сразу как рукой смахнуло)
Вот такой у нас октябрь, и в эти моменты я тихо радуюсь тому, что живу на юге!
Обычно все мои открытки в размере 11 на 17 см, но на этот раз я их слегка сузила - чувствуется влияние нашего новогоднего марафона "Будь в форме"! ;)
Для первой открытки с птичкой я выбрала ножи из серий «ФЛОРА РЯДОМ» и «ЛЕС-ТС-С-С...». Слева выглядывает вырубка ножами из набора ФИЗАЛИС. Я, правда, в процессе практически закрыла её остальным декором, но у меня ещё будет возможность показать вам этот набор ножей во всей красе!
А для контраста я добавила изящные веточки из набора ножей ЧЕРНИКА, серия «ЛЕС-ТС-С-С...».
И как же мне понравились орешки из набора ОРЕШНИК серии «ЛЕС, ТС-С-С…»! Как настоящие! И посмотрите, какое красивое тиснение!
В завершение я добавила очаровательный чип В КОНВЕРТЕ, из которого россыпью падают цветы. Сами цветочки совсем слегка подкрасила пигментами, чтобы вписать их в общую золотистую гамму.
Вторая открытка из этой серии - с целой охапкой осенних листьев и цветочным букетом!
Как же просто создать эффект осеннего букета, когда в твоём распоряжении настолько универсальные растительные ножи! И что же в моей охапке? ;) Здесь и листик МАРАНТЫ, и лист ПОДОРОЖНИКА, и остренький листик АЛОЭ, и очень красивая осенняя МАНЖЕТКА с тиснением выглядывает из-под цветка.
А внизу те самые орешки из набора ОРЕШНИК серии «ЛЕС, ТС-С-С…». Всем их советую! Незаменимы для осенних работ, да и не только, я думаю!
И, на мой взгляд, чипборд БУКЕТ №5 и серии «ЦВЕТЫ В ДОМЕ» идеально вписался в общую композицию. Его я также тонировала пигментами и покрыла прозрачной объёмной пудрой для эмбоссинга, поэтому он слегка переливается и играет разными оттенками красок.
И напоследок обе открыточки в полный рост.
Буду участвовать с ними в красивом оранжево-красном осеннем задании "Рябиновые бусы" от Скрапоголиков!
На этом прощаюсь с вами, друзья!
И пусть ваш октябрь тоже будет тёплым, солнечным и радостным!
Буду очень рада вашим отзывам и комментариям, спасибо огромное, что заглянули в гости!
Оля

6 комментариев:

  1. Какая красивая осень на открытках!!! Настоящая золотая! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большущее! Если б ты знала, как у нас сейчас красиво! Жаль, что это такой короткий период. Скоро зарядит эта серость бесконечная)

      Удалить
    2. А у нас уже зарядила)) зато вот на твоих отерытках такое солненчное и золотое все, что прям теплее и улыбательнее становится)))

      Удалить
    3. Уже?! Может к вам ещё придёт бабье лето? А то что-то рановато зарядило)) Я вот ноябрь терпеть не могу, предчувствия Нового года ещё нет, а только круглосуточно мокро и серо все. Хуже только грязный февраль)))

      Удалить