четверг, 17 августа 2017 г.

Книга пожеланий на крестины малыша

Привет всем, дорогие друзья!

Честно говоря, перед отпуском я думала, что как минимум месяц не притронусь к своим бумажкам, устала дико, было ощущение полного "передоза" от всего. И что вы думаете?) Прошло 6 дней, и я уже скучаю по своему рабочему столу! Вот теперь задаюсь вопросом, это что ли и называется скрапоголизм?! ;-)
С собой в отпуск ничего не брала, но даже самое нелюбимое дело, обработка фотографий, на этот раз было в удовольствие!
Хочу показать вам свою последнюю работу, сделанную перед отпуском - книгу пожеланий на крестины очаровательного малыша.
Эту книгу я делала на заказ для знакомой мне семьи, поэтому особенно хотелось попасть в ожидания мамы малыша. До этого заказа, я, если честно, и не знала, что на крестинах гости также оставляют свои пожелания. Представляю, как трогательно будет открыть такую книгу через энное количество лет... и перечитать пожелания тети Ларисы или дяди Бори. Становлюсь сентиментальной)
В книге 15 плотных бледно-голубых листов из дизайнерского картона плотностью 300 мг, поэтому она довольно толстенькая и увесистая. Кроме того, на каждой страничке - специальный конвертик из такого же по плотности картона, только нежного бежевого оттенка, но об этом чуть позже напишу подробнее.
Обложка - из очень красивого серо-голубого хлопка с серебряными звездочками. У меня оставался последний отрез, а где покупала эту ткань - не могу вспомнить, чтобы еще раз заказать такую же. Надо сказать, что изначально для этой книги я заказала совершенно другую ткань, согласовала ее с мамой малыша, но в последний момент передумала, и заменила на эти звездочки.
Всё кружево для этой книги прилетело ко мне из Хабаровска, из магазинчика Лены @lovelace_rus, ищите в Инстаграме, у Леночки прекрасные образцы редкого кружева.
На самом деле это не первый вариант обложки. Первый был с традиционным для крестин шитьем, но как выяснилось, маме малыша как раз таки шитье и не нравится) И, честно говоря, я рада, что мы отказались от шитья, и пришли к этому варианту с кружевными веточками/листочками.
Рамочка-чипборд - это Scrapiniec, малышковая коллекция. Я специально заказывала её для этой книги. На рынке сейчас безумно много чипа на детскую тематику, но не могу сказать, чтобы что-то мне запало в душу. А вот эта рамочка - любовь с первого взгляда)
А вот здесь крупным планом - безумно красивые цветочные веточки 49 and Market. Неизбитый дизайн и шикарное качество, очень рекомендую.
За цветком - крохотный ангелочек, не так часто их использую, но для детской работы как раз в тему)
Если присмотреться, то некоторые элементы - чип с малышом, цветок, звездочки - я присыпала Art Sugar от Примы, это супермелкий глиттер, он придает лишь легкое мерцание, очень здоровски смотрится и не делает работу новогодней)
Книга закреплена на кольцах. Кольца я не очень люблю, но не могла не согласиться с мамой малыша, что нужно, чтобы книгу легко и удобно было листать. И знаете, почему?) Потому что гости будут любопытствовать, кто что написал до них, а значит листать туда-обратно. А чем удобнее листать, тем сохранней листы, это факт) Но чтобы кольца не выглядели совсем "голыми", я, конечно, воспользовалась всем известным приемом - навязала на них разные по текстуре и размеру шелковые ленточки, кружево и шнуры. 
Форзацы - бесподобная бумага Maja Design, как и корешки листов. Листы я специально укрепляю таким образом, не только для красоты, но и для бОльшей плотности, чтобы в процессе использования листы не рвались кольцами.
И как я уже говорила, на каждом листе конвертик, в него будет вкладываться моментальное фото гостей с малышом, а рядом, в рамочке, пожелание от этого гостя. Идея - не моя, мамочке малыша хотелось, чтобы вместе с пожеланием было фото гостя.  Наверное, идея не нова, но я впервые столкнулась с ней. Такая простая задумка, а как интересно будет рассматривать через несколько лет!
Ну и напоследок
А я на этом прощаюсь с вами, друзья! Убежала отдыхать дальше)))
Буду рада любым вашим отзывам и комментариям, ценю каждое слово!
Спасибо, что находите время на это время!
Всё, убежала!
Оля

 

8 комментариев:

  1. Какая нежность!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное! Так приятно!!!))) Хотелось, чтобы было нежно, но не совсем в рюшах))

      Удалить
  2. Видно, что сделано с любовью и большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо большое!!! Бесценные слова, правда!))) Приятно невероятно!

      Удалить
  3. Оля, это просто невероятно! Глядя на такую работу, хоть кто станет сентиментальным! Нашим деткам все самое лучшее! А все самое лучшее делается с любовью! Чудесная, сердечная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большущее! Вот да, детские работы особенный трепет в душе вызывают, хочется, как лучше. Очень рада, что понравилась книга, я старалась очень))) Спасибо!!!

      Удалить