среда, 21 июня 2017 г.

"Про любовь". Серия открыток.

Привет всем, дорогие друзья!

Сегодня я хочу поделиться с вами своим дебютным проектом для пушистика Duffy!
Ну как же круто работать с лучшими в своей области материалами! Я, конечно, знала, что чипборд безупречен, но ножи!!! Это что-то! Расскажу дальше подробнее!

Мой первый проект - про любовь, и это две открытки.
Объясню, почему я выбрала эту тему. Ну, безусловно, тема - вечна;) А вдобавок к этому я влюбилась в потрясающие ёмкие фразы ТОЛЬКО ТЫ ТОЛЬКО Я, ШРИФТ «СЛИТНЫЙ» и СКАЖИ ДА, ШРИФТ «СЛИТНЫЙ». Мне хотелось в своей работе отразить их значение. Буду благодарна услышать ваше мнение, получилось ли?
Чёрное и белое, ночь и день, страсть и нежность... Это настроение я старалась показать в открытках.
Размер 11 на 20 см, дизайнерский картон плотностью 300г в качестве основы, бумага, калька, кружево, тонкие шелковые ленты, цветы, различные топпинги и, конечно же, стильный чипборд и вырубки ножами Fluffy Duffy.
Покажу открытки по отдельности.

Первую из серии я про себя называю "Ночь".
Видите эту прозрачную вырубку из кальки? Это изящная веточка из набора ножей ЧЕРНИКА, серия «ЛЕС, ТС-С-С...». Шикарно, с первого раза прорезается калька, что довольно большая редкость в мире ножей)
А красивая, самодостаточная травинка в композиции - это чипборд с гравировкой РОЗМАРИН (С ГРАВИРОВКОЙ). Казалось бы, всего лишь одна травинка, а какую изюминку придает всей работе.
Ну и главные герои моей открытки - это веточка ЛАВАНДЫ, покрытая пудрой для эмбоссинга с глитером черничного цвета, и моя любовь - чипборд НЕЗАБУДКИ, покрытый двумя видами пудры. Я использовала из набора одну фигурку, две другие оставила для второй открытки.
Круто, что с чипом можно делать всё, что угодно: красить, покрывать пудрами в несколько слоёв, присыпать глиттером, и он всё равно остаётся прочным, при этом достаточно гибким, чтобы не ломаться.
Отдельно хочу сказать о втором ноже, который я использовала для этой работы - о ПАПОРОТНИКЕ из серии «ЛЕС, ТС-С-С...».  Я вот, знаете, когда подбирала ножи в свою дизайнерскую посылку, долго не могла определиться, какие мне хочется в первую очередь!)))
Но как же я теперь довольна этим набором!!! Вот уж не ошиблась!) Во-первых, в нём 2 ножа - "раскрывающийся папоротник" и "завиток папоротника" (завиток - это просто супер, абсолютно универсален для любой работы), а во-вторых, оба ножа - с тиснением! А это значит, что покрывая вырубку пудрами для эмбоссинга, я потом поверху прохожусь краской, и проявляется бесподобная текстура! Обратите внимание на завиток и листик папоротника, покрытые чёрные пудрой - будет понятней, о чём я говорю!
Ну и напоследок, открытка в полный рост)

Вторую открытку называю "День", и для неё я выбрала бело-голубую нежную палитру. Быть может, это признание в любви и предложение руки и сердца...
Чтобы подчеркнуть невинность, я добавила воздушное кружево и фатин, прозрачные пайетки и хрустальные топпинги, много вырубки из кальки при помощи ножа из набора ЧЕРНИКА и чипбрдовые веточки НЕЗАБУДКИ, покрытые белой пудрой с мерцанием.
А чтобы связать открытки с друг другом, добавила чипборд РОЗМАРИН (С ГРАВИРОВКОЙ).
 Фразу СКАЖИ ДА также покрыла белоснежной пудрой для эмбоссинга.

 Похоже на предложение или помолвку?)
 Ну и напоследок, моя мини-серия "Про любовь" целиком)
Все ссылки на чипборд и ножи Пушистика я оставила активными, может пригодятся вам.
Все пудры у меня - английского производителя WOW, и они крутейшие, поверьте, и адекватны по цене по сравнению с другими! Сейчас в Скрапоголиках открыта по ним закупка, если вдруг вам нужны!)

 
А я на этом прощаюсь с вами, друзья!
Спасибо огромное, что заглянули в гости! Буду невероятно рада вашим отзывам и комментариям!
Творческого вам настроения!
  
 

8 комментариев:

  1. чудесные открыточки!такие многодетальные!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открыточки! Очень понравились! Задумка удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кристина! Очень рада, что понравились!)

      Удалить
  3. Олечка, невыносимо красиво!!)Люблю твои работы - они всегда особенные и нетривиальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Настена, спасибо тебе огромное за такие слова, очень, ну просто очень ценны для меня! Сразу хочется взяться за новую работу! Обнимаю тебя!

      Удалить
  4. Оля, шикарные открытки!!! Эффектные, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, моя дорогая!!! Ты знаешь, мне кажется, надписи очень эффектные, и они задают весь тон)

      Удалить