суббота, 10 июня 2017 г.

Серия АТС "Лесные феи"/ATC series "Forest Fairies"

Привет всем, дорогие девочки!

Хочу показать сегодня свою новую серию ATC.
Появилась эта серия вот почему - во-первых, сделала ее в качестве Приглашенного дизайнера для Киевского скрапклуба к заданию "Летний день"
Делать работу для КСК мне было особенно приятно, это моя первая ДК, и я до сих пор скучаю по нашей команде, до сих пор вспоминаю то трепетное чувство восторга, кода увидела свое имя в списках свежеотобранной команды, и до сих пор помню, как волновалась, когда сдавала свою дебютную работу! И баннер, как всегда, мега вдохновляющий! Впрочем как и все баннеры, которые выходит из-под руки Оли Коба!)
 
Ну а во-вторых, я задолжала одну карточку Даше Щукиной, и это ооочень приятный долг, потому что он означает, что совсем скоро я получу Дашину карточку, и она станет первой в моей коллекции!!!;-)
Даша, надеюсь, тебе понравится!)
Новую серию я назвала "Лесные феи", потому что, когда, как не летом, просыпаются эти волшебные существа, собирают по утрам эликсир бабочек, порхают между цветами и деревьями и указывают путникам путь!
В серии 3 карточки, бОльшее количество никак не осилю)
Полностью выполнена из совершенно очаровательной коллекции "Butterfly" от Prima Marketing. В прошлом году, я делала из этой коллекции альбом, казалась бы "наелась" этой бумажки, но нет!) До сих пор в нее влюблена)
Карточка №1 "Happy moments"
Добавила в нее немного кружева, шифоновые лепестки и длинные шелковые ленты

Карточка №2 "Sweet memories"
Вот с ней я дольше всего провозилась, в какой-то момент хотела даже бросить, вырезать другую фею, и начать всё сначала. Но в итоге, она мне больше всего нравится)
На этих карточках я опробовала свою новую краску от Примы, серия Sparks, цвет Butterfly Spells. Присмотритесь, торцы всех АТСок, и почти все элементы тонированы этой краской, она придает красивый мерцающий эффект, понравилась мне, хочу теперь и другие цвета попробовать

 И карточка №3 "Beautiful" с маленькой девочкой-феей, самая милая, на мой взгляд)


 Ну и еще разок, вся серия целиком.
Девочки, и я, к своему стыду, только сейчас упаковала предыдущие карточки! Вот они, ура, абсолютно готовы к отправке! Подписаны, завернуты, подарочки вложены, осталось только одолеть почту и всё!)))  На следующей неделе обязательно разошлю эти коробочки по домам) 

Отправляю в первый раз, если что-то сделала не так, заранее прощу прощения и буду ждать подсказок)
На этом прощаюсь с вами сегодня!
Спасибо, что заглянули в гости!
Буду очень рада вашим комментариям и отзывам!
Пишите, пожалуйста!)
Хороших выходных и с наступающим праздником!
Оля

14 комментариев:

  1. Оля, карточки шикарны! Можно мне одну? Мои можно посмотреть здесь http://elenka20002012.blogspot.ru/2017/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Рада, что понравились! Но они все уже разобраны( Одну я была должна, а на две других была очередь еще с прошлой моей серии. А я посмотрела твое Море!!! Ну супер просто, потрясные карточки!

      Удалить
  2. Обалденно! А можно и мне тоже одну любую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасииибо!!! Маш, закрыта уже эта серия( Еще до того, как я ее запостила, на нее у меня была очередь. Всё хочу сделать серию хотя бы из 4-5 карточек, но не хватает терпения))) Была бы очень рада поменяться с тобой! Видела твои апельсиновые АТСки - обалденные!!!

      Удалить
  3. Ольчик, они офигенные!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюткин, как я рада тебе!!! Спасибо, солнце!!! Обожаю твои комментарии!) И тебя тоже!)

      Удалить
  4. Какая красота!!! хотелось бы какую то АТс) но у менянет пока что взамен(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое! Ты тоже заразилась этой атс-манией?))) Эта серия у меня закрыта, но будут новые! Ты тоже делай свою, потом будем меняться!

      Удалить
  5. Серия восхитительная! очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! Ну так приятно!)

      Удалить
  6. Оля, карточки просто ПОТРЯСАЮЩИЕ!!! Я прям мечтаю получить такое волшебство!!! Надеюсь когда-нибудь успею и мне повезет с тобой обменяться!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, спасиииибо огромаднейшее!!! Конечно, поменяемся!)Буду только рада!)))

      Удалить