понедельник, 19 сентября 2016 г.

Открытка с муми-троллем

Привет, мои дорогие девочки!

Хочу сегодня показать работу, которую сделала в честь Дня рождения Гали Филиппенко!
Не могла не поддержать ее крутейшую идею с конкурсом открыток по случаю Дня рождения!)

Мне очень хотелось для Гали сделать что-нибудь какую-нибудь жизнерадостную и немножко забавную открытку) 
Муми-тролля как главного персонажа я выбрала сразу! Может быть потому, что совсем недавно Галя рассказывала о Швеции, а может быть потому,  что этот забавный мумик вызывает у меня какие-то светлые и радостные ощущения, как Галины работы и тексты в блоггере) Галечка, пожалуйста, добавь в блог функцию рассылки по e-mail!!!))))))
Галя, синий цвет ткани и веточки-чипа - по твоему заказу)
Обалденная ткань Dailylike как раз глубокого синего цвета!

Ну и напоследок)
Галечка, я еще раз поздравляю тебя с уже прошедшим  Днем рождения!  Пусть сбываются твои самые заветные мечты! Счастья тебе, эмоций, путешествий, вдохновения!
Если тебе понравится открытка, буду очень рада послать тебе ее)
 
Открытку я сделала по очаровательному скетчу нашего Киевского скрапклуба, скетч выйдет только завтра, но Оля Коба разрешила мне опубликовать мумика сегодня)  Олечка, спасибо еще раз!
И спасибо блогу магазина Фабрика 212 за шикарную теплую палитру! Я как раз искала, чем добавить синий цвет!)

 
Спасибо, дорогие, что заглянули в гости!
Буду рада вашим комментариям!
Галечка, еще раз с Днем рождения!


11 комментариев:

  1. Оля! Какая ж вона веселая и забавная!!! Мумик милашка!! А ткань эта и вправду классная, у меня в софте в желтые соты была....мммм полный восторг!
    Открытка очень нравится и думаю Гале тоже понравится, я была бы довольна как мужик получив такую на ДР)))
    И чуть позже свою выложу...тоже не смогла мимо синего ДР Гали пройти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не мужик конечно же, а мумик, автозамена меня убивает просто)))

      Удалить
    2. Анюта, спасибо, моя дорогая!!! Да, ткань офигенская просто! И на соты засматриваюсь) И мне тоже ну так нравится этот мумик-милашка))) Пойду вечером к тебе в гости, смотреть открытку)

      Удалить
  2. Оля, Оля, сразила наповал))) Это моя любимая тканюша и мой любимый оттенок) Все так гармонично смотрится и веточка и мумик, восторг полный :) Спасибо тебе большое, подарила настроение на весь день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя!!! Как я рада!!! Прыг-прыг!!!!))))) Это ты меня на весь день обрадовала, такой кайф, что тебе понравилось!))) Мне вот прям для тебя хотелось сделать, вообщем я страшно рада!!!))) Спасибо! И тут полетели воздушные поцелуйчики!)))

      Удалить
  3. Ха-ха, очень веселая и позитивная открытуля)))))))))) И сама фотография светлая и яркая. Все очень гармонично) Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!))) Сама разулыбалась от ваших слов!)))

      Удалить
  4. Восхитительная открыточка!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!! Очень приятно!)

      Удалить
  5. Она просто великолепна!!! нет слов!! Спасибо,что вдохновились нашей палитрой!!! От блога Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!! Ужасно рада, что тебе понравилась)

      Удалить