пятница, 11 марта 2016 г.

Цветочный блокнот

Привет, девочки!

Много у меня накопилось непоказанных работ. А всё потому, что отбирать фотки - самое нелюбимое мое занятие)
 
А сегодня хочу показать вам мою новую любовь - цветочный блокнот, который я сделала как Приглашенный дизайнер для блога Штампы с любовью. В первый день весны там вышло чудесное задание "Цветочная феерия", с ОЭ - цветы, и вот с таким красивейшим баннером!
Работы принимаются до 31 марта, так что еще много времени поучаствовать

Ну а теперь покажу мой блокнот!
Формат - А5, коптский переплет, о нем скажу отдельно, обложка проложена синтепоном и почти все элементы для надежности пришиты.
Мне хотелось сделать блокнот таким, который можно спокойно класть в сумку, не боясь, что что-то помнется. Поэтому все цветы на обложке - тканевые. Все вязаные цветочки - это работа Катюши
А вот поближе потрясающий шифоновый цветок из магазина ScrapLand
Каптал сплетен в цвет ткани на обложке, а на закладке - тесьме маленькая пряжечка.
Теперь о переплете! Он сделан вручную Верой Макаренко. И он - ИДЕАЛЬНЫЙ! И Вера попросила меня прислать ей фото ткани, чтобы подобрать нитки для каптала в тон! Без нее не было бы моего блокнота)

А вчера я записалась на курс "Блокноты ручной работы" к Наде Smilla, и теперь жду не дождусь его начала!

Мою цветочную обложку я делала по замечательному скетчу от Творческого клуба "Простые радости"

 
Спасибо вам, что заглянули в гости!
Весеннего вам настроения!



 

8 комментариев:

  1. Олечка, блокнотик шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой женственный и нарядный получился, прелесть! =) И мне нравится, что несмотря на обилие цветов, его можно в сумке носить. Вот нравится мне инстаграм, но блог незаменим возможностью все крупно показать и рассказать в подробностях))

    P.S. Спасибо, очень рада, что блок тебе нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо, очень приятно!) И отдельное спасибо тебе за блок!))

      Удалить
  3. Чудесный блокнот и необычное цветовое решение. Спасибо от блога Простые радости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий и за чудесный скетч!

      Удалить
  4. Интересный блокнот. Теперь и сама будешь делать прекрасные блоки)))

    ОтветитьУдалить