понедельник, 8 февраля 2016 г.

Подснежники...

Привет, девочки!!!

Все таки СП - это очень заразительно)) Времени нет совсем, но я продолжаю участвовать в цветочном СП Елены Олиневич "За полчаса до весны"!
Третий этап посвящен подснежникам! Сколько потрясающих открыток сделали девочки, я прошлась по ссылкам, это такая красота! А какие подснежники! Из ткани, из бумаги, из пластики, из ниток!!!

Покажу и я свою работу) Впервые я сделала открытку, совсем непохожую на меня, без цветов! Только бумага Galeria Papieru, фатин, чипборд и чуть-чуть кружева, даже думала, публиковать или нет...


Оказалось, что эта открытка ну просто исключительно нефотогеничная) Из сотни фотографий я смогла выбрать только две) 
А муж мне принес подснежники, как раз в тот день, когда я делала открытку)

Спасибо, что заглянули!
Весеннего вам настроения!

 

4 комментария:

  1. Оленька,привет ;))Мне всё здесь нравится,открытка милая очень и пахнет весной;))),но мне кажется,не хватает надписи...
    P.S. А для меня всегда фотографирование-это испытание каждый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюткин, спасибо тебе! И спасибо за подсказку, попробую добавить надпись, ты права, что-то просится. Спасибо тебе!)) P.S. Фотографировать- это ужас ужасный)))))

      Удалить