понедельник, 10 февраля 2020 г.

The Arches - Free Form ATCs for Mixed Media Place/ATC серия "Арки"

Привет всем, друзья!

У меня сегодня для вас новая серия АТС. 
Спасибо Юле Тирской, которая еще в прошлом году начала движение по защите прав атсок свободной формы :-) С ее легкой руки теперь и в Инстаграме появился хэштег #ff_atc, и количество самых разнообразных карточек там только увеличивается! Главное, чтобы они были вписаны в размер до 10 см.

Моя сегодняшняя серия называется "Арки". 
Для ее создания я использовала множество самых различных продуктов от Finnabair Studio, в конце поста вы найдете полный (или почти полный) список с кликабельными картинками, кому интересно.
В качестве основы для атсок у меня заготовки из МДФ толщиной 3 мм от нашей русской студии Деревяшки и Бумажки.

В линейке Finnabair Studio есть серия Art Extravagance, а в ней обалденный сет текстурных паст, имитирующих поверхность старых стен. Он так и называется Old Walls, и именно его я использовала для создания текстуры первой арки.
А сверху прошлась немножко воском Rose Gold, чтобы придать дополнительный оттенок, и подчеркнуть "шероховатость" стен.
Металлические элементы, ключик и цветы, покрыла сначала акриловыми красками из серии Metallique, а затем сверху восками Rose Gold и Aged Brass.
Для второй арки я использовала обалденную пасту Golden Nugget, нанося ее на предварительно окрашенную красками Vintage Rose и Hazelnut поверхность. Эта паста придает содержит черные и золотистые гранулы и придает очень деликатный, слегка винтажный эффект. 

А в композиции использовала воздушные, из тонкой бумаги, цветы от Prima Marketing.
И для третьей арки я снова взяла сет Old Walls, но на этот раз оттенок Moss для фона и оттенок Cream для каменной кладки.

Для создания дополнительной текстуры добавила Art Stones разных размеров и затонировала их акриловой краской Spring Blossom из серии Metallique.
Во всех карточках я использовала бумагу AB Studio из разных коллекций, и тонкий изящный чипборд от Scrapiniec.

Надеюсь, вам нравится эта серия, пишите ваши комментарии, буду очень рада!

Всем пока,

Оля

И список материалов:

4 комментария: