пятница, 20 декабря 2019 г.

Christmas Morning - Home Decor Piece for MMP/Композиция "Рождественское утро"

Привет всем, дорогие девочки!

В блоге Mixed Media Place сегодня вышла новая, декабрьская, доска вдохновения, и я хочу показать вам мою новую работу, сделанную по ней.

Посмотрите, какой красивый баннер!
Он напомнил мне тихое рождественское утро или утро 1 января. Знаете, тот самый момент, когда вся предновогодняя суета заканчивается, куранты молчат, фейрверки отгремели, город еще спит, и вокруг спокойная, и какая-то умиротворенно-счастливая тишина.

Следуя за этими ассоциациями я сделала композицию "Рождественское утро", очень светлую, спокойную, искрящуюся крошечными льдинками в утреннем свете и слегка припорошенную еще нетронутым утренним снегом.
Девочки, но как же сложно было фотографировать эту композицию, вы не представляете!
У нас беспросветные туманы сейчас, света нет от слова совсем, я 4 дня пыталась сделать фото, у меня, наверное, в общей сложности более 500 кадров! Но даже эти 5 отобранных мною фотографий не передают блеска и красоты великолепных красок из серии Opal Magic и Sparks от Finnabair, которые я использовала в работе.
Великолепные пионы и бутоны - это работа рук Юли из Рукоделушки, не перестаю восхищаться, насколько натуралистично выглядят ее цветы.


Чтобы добавить блеск и прозрачную хрупкость всей композиции, в качестве топпингов я использовала стеклянный глиттер и прозрачный стеклянный бисер от Finnabair.
Буду рада вашему мнению и отзывам, девочки!
Пишите, всегда рада, когда есть комментарии! :)

Обнимаю,
Оля

Комментариев нет:

Отправить комментарий