вторник, 1 октября 2019 г.

Bird Panel for Lindy's October Color Challenge/Панно "Птица" для Lindy's

Привет всем, девочки!

Сегодня в блоге Lindy's стартовал новый, октябрьский, челлендж с очень необычной, на мой взгляд палитрой. Смотрите, какая!
Вот за что я люблю челленджи Lindy's - за то, что порой они предлагают такие палитры, за которые сам, будучи в трезвом уме и здравой памяти, никогда не возьмешься :))
Но именно они заставляют думать, пробовать непривычные цветовые сочетания, экспериментировать.
Я помню, что когда только начинала заниматься скрапом, то читала в разных мастер-классах - нельзя сочетать холодные оттенки с теплыми. И вот, пожалуйста, октябрьская палитра Lindy's разбивает это правило в пух и прах - холодный розовый, оранжевый и теплый розовый! И как здоровски смотрится!
Я сделала круглое панно на МДФ-основе от Woodouts.
Не сразу у меня получился фон, как я хотела. Но иногда правило, которое я сама себе напоминаю - "добавь спреев, хуже не будет", работает.
Впервые я использовала чипборд от Dusty Attic, мне понравился, плотный, тяжеленький. У меня лежало два элемента, все никак не могла пристроить. А вот здесь один из них оказался в самый раз по размеру и по форме.

Обожаю эти оранжевые гортензии - великолепные тканевые цветы от Рукоделушки. И они прекрасно сочетаются с примовскими бутонами.




Для тех, кому интересно - полный список продуктов Lindy's, которые я использовала:
  • Спреи: Pink Lady Pink, Cotton Candy Pink, Salt Water Taffy, Mango Mania, Orange Creamsicle
  • Пудры: Oom Pah Pah Pink, Jack O'Lantern Orange 
Надеюсь, вам понравилось!

Пишите, буду рада вашим комментариям и отзывам!
Оля

4 комментария:

  1. Оленька, как же красиво!!! Все эти переходы цветов, да и сама палитра - волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Я очень рада! Но ты знаешь, я когда в первый раз палитру увидела, подумала, ого, какая сложная!))

      Удалить