понедельник, 1 июля 2019 г.

Romantic Panel for Lindy's July Color Challenge

Привет всем, девочки!

Какая же изумительная палитра в этом месяце в Lindy's!
Одно из моих любимых сочетаний - серый и бледно-розовый, приправлено мягким кирпичным оттенком. Сплошная романтика!
Рада вам показать мою работу по палитре - панно, выполненное на мдф базе Woodouts.


В очередной раз убеждаюсь, что цвет диктует настроение работы. Как только я отобрала для работы спреи и пудры и сделала для себя палитру на листе акварельной бумаги, так сразу же на столе начали появляться ажурные чиповые двери от Студии Просто Небо, тонкое цветочное кружево, гипсовая рамочка, одна из моих любимых коллекций - Rose Quartz от Prima Marketing, многослойная бабочка из кальки, изящные листики, тоже от Просто Небо...







И полный список продуктов Lindy's, которые я использовала для этой работы:
  • Starbursts:Cocoa Bean Copper, Midnight Rendervous Raven, Salt Water Taffy, Silent Night Silver 
  • Eps: Opm Pah Pah Pink, Queen Sheba's Silver  
  • Shakers: Aged Copper, Stormy Silver 
Надеюсь, он вам пригодится, особенно, если решите участвовать в нашем июльском челлендже!

Надеюсь, вам понравилось, буду ждать ваших комментариев и отзывов!

Обнимаю,
Оля

4 комментария:

  1. Ой, Оля! Ну как же красивоооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настен! Одна из моих любимых палитр :)

      Удалить
  2. Оленька, бесподобно!!! Нет палитр. которые тебе не покорились бы :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! :)) Эта ж палитра вообще одна из моих любимых!))

      Удалить