пятница, 1 февраля 2019 г.

Feminine Mixed Media Panel for Lindy's February Color Challenge

Привет всем, дорогие девочки!


Сегодня в Lindy's стартовал новый февральский Color Challenge с изумительной палитрой.
В феврале во всех заданиях ожидаешь по традиции красные и розовые оттенки по случаю Дня Святого Валентина, поэтому тем неожиданней для меня было увидеть февральскую палитру Lindy's в лилово-бирюзовых цветах.
Палитра непростая, на мой взгляд, но какие работы сделала наша команда - загляните посмотреть, красота да и только!

Я сделала в этой палитре женственное, цветочное панно с фотографией моей красавицы-коллеги.
Панно - на МДФ основе от Woodouts, красивая ажурная маска от Finnabair подчеркнула кружевную тень на фото, а в декоре использовала две коллекции от Prima Marketing - мою любимую Zella Teal и добавила сиреневые нотки из Lavender.
Плюс изящный чип от Scrapiniec, гипсовые фигурки из молдов, бусины и акриловые капельки, фатин и золотистая стружка.
 




Надеюсь вам понравилось, буду очень рада вашим отзывам и комментариям!
Приходите участвовать в Lindy's, тем более сейчас, по новым правилам, не нужно выбирать для работы конкретные наименования спреев, а можно просто следовать палитре, и использовать те спреи и пудры, которые уже у вас есть и подходят по цветовой гамме. 


А я на этом прощаюсь сегодня!
Хороших всем выходных!
Оля

2 комментария:

  1. Да, палитра красивая. А панно шикарное! Наверное интересно с мдф работать? Ведь такая основа переживёт любой миксмедиа. И про правила хорошо, что написала - я уже и забыла когда в последний раз участвовала у них)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот только сегодня за обедом подружке рассказывала, что МДФ - это что-то, хоть водой залей, ничего с ним не будет! И сами заготовки, конечно, у Woodouts суперкачественные, толстенькие, идеально ровные, ни одной зазубринки. Ага, правила поменяли, чтобы не ограничивать никого конкретными спреями!
      И спасибо тебе большое! Я рада, что понравилось, все же не моя палитра, и я к ней с опаской))

      Удалить