среда, 2 мая 2018 г.

Lovely Day Canvas for Lindy's/Холст "Lovely day" для Lindy's

Привет, дорогие девочки!

Вчера в Lindy's стартовало новое, майское, задание с ооочень красивой, весенней, яркой палитрой!
Цвета такие "вкусные", что я даже не сразу определилась, какие мне выбрать для своей работы. По правилам - достаточно использовать минимум 2 цвета из палитры, я обычно использую все, ну или почти все. Но на этот раз, я все таки выбрала 3 основных цветах - Magnolia Magenta Gold, French Lilac Violet и California Poppy Gold.
Итак, у меня холст о чудесном весеннем дне с потрясающими фотографиями Наташи Ерж, которыми она со мной щедро делится.
Мне хотелось сделать работу воздушной, с бликующим фоном, как на фото, поэтому спреи я наносила через трафарет, чтобы добиться этих белых, "незакрашенных" бликов.
Под цветами и бабочками лежит довольно плотный слой из сизаля, благодаря ему, как мне кажется, создается ощущение "живых" цветов и "парящих" бабочек. Все цветы и бабочки в этом холсте - от Prima Marketing,  в основном из новой коллекции "Lavender", ну и плюс я добавила веточку с мелкими цветочками, которую покупала еще на заре своего увлечения и до сих пор бережно хранила, как в свое время примовские бутоны.
А вообще я пришла к выводу, что не нужно ничего хранить для каких-то типа "особенных" работ. Если подходит - надо использовать здесь и сейчас. А то когда он наступит этот особенный случай?))) Да и столько новых материалов появляется, только успевай покупать да клеить:))
Эти трехслойные бабочки, конечно, бесподобны! Только ради них стоило купить коллекцию Lavender)
 
А вот идея "вихря" из цветов и бабочек пришла мне в голову случайно, я смотрела фотографии на японскую тематику, совершенно для другой работы, а глаз зацепился за цветочный узор на японских зонтиках. Вот именно он и лег в основу цветочной композиции этого холста.
Красивая рамочка с сердечками, конечно же, Scrapiniec, у них миллион разных рамочек, для любого стиля работ. В очередной раз восхищаюсь их дизайнами и качеством самого чипа.
 
На этом прощаюсь с вами сегодня, друзья!
Загляните в Lindy's, так интересно дизайнеры обыграли палитру, не найдете ни одной, даже близко похожей на другую, работы.
Я сегодня сама опять рассматривала с удовольствием, столько вдохновения и идей!
И, как всегда, буду рада вашим комментариям и отзывам!
Хороших вам выходных,
Оля
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий