пятница, 2 марта 2018 г.

Mini canvases "Bugs" for Lindys/Мини-холсты "Жуки"

Привет всем, дорогие друзья!

Вчера в Lindy's стартовал новый челлендж с нереально красивой палитрой!
Посмотрите только, просто феерия цвета! Очень она мне нравится, прям моя-моя, обожаю яркие оттенки, особенно после этой длинной, затянувшейся зимы)
Ну как вам? Согласитесь, просто кайф?! :)
Я когда ее увидела, сразу знала, что буду делать мини-холстики с различными жуками/бабочками в траве. У Примы есть набор гипсовых фигурок, в нем как раз целая подборка этих жучков)
И вот мои разноцветные крошки! Обожаю этот формат, самые настоящие холстики, но размером 7 на 9 см, чуть больше атсок. Я, когда их кладу перед собой, думаю, ну что тут можно сделать на таком маленьком пространстве?! ;)
Помимо спреев и пудр Lindy's мне понадобились ножи из нового релиза Mimi Cut - совершенно потрясный набор Гербарий2, в него входит 8 ножей, практически я все их и использовала для создания своих травинок. И плюс классные листики из набора "Молодо-зелено".
Взяла еще чип от Craftstory, особенно мне нравятся вот эти травинки с колечками, польские гортензии, Art stones от Finnabair, да и всё, пожалуй.





  А вот самих насекомых раскрашивала металликами Finnabair.
 
Из продукции Lindy's я использовала:
Надеюсь, вам понравился мой сад с жуками! :-)
Зову вас участвовать, девочки, если нужно будет что-то уточнить, всегда обращайтесь, во всем помогу!
 
На этом прощаюсь с вами,
спасибо, что заглянули в гости,
обнимаю,
Оля
 

8 комментариев:

  1. beautiful Olga! I really like these vivid colours

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much Alicja!!! I'm so tired of winter, it's my color therapy!;))) Happy you love them!)

      Удалить
  2. Супер! Оля, я специально зашла в блог поразглядывать твои холстики - в инсте все-таки не так удобно это делать))) И такой кайф! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Я очень рада! Мне кажется, в инсте фотка с этими холстиками совсем плывет, по крайней мере у меня взгляд еле фокусируется. Я огорчена этим. Так что твой комментарий прям бальзам мне на душу))

      Удалить