четверг, 31 августа 2017 г.

The Fall Breath Canvas/Холст "Дыхание осени"


Привет всем, дорогие друзья!
 
У нас в CuteCut  сейчас идет совершенно очаровательное задание "Здравствуй, осень!", и я тихо радуюсь тому, что мне, как дизайнеру, выпала очередь именно по нему делать работу.
Смотрите, какой баннер!
А из обязательных элементов - только ваше вдохновение! Сказка, а не задание!
 
Осень для меня - особенное, уникальное время года! Обожаю сентябрь! Могу все время жить в сентябре) В октябре - наслаждаюсь золотой осенью, запахом пожелтевшей листвы и последними теплыми деньками. А вот ноябрь терпеть не могу, он возглавляет ТОП моих самых нелюбимых месяцев в году, хуже только февраль, пожалуй)
Но самое любимое мною время - это наступление осени. У нас на юге лето приходит внезапно и сразу, еще вчера ты был в плаще, а сегодня уже нужно доставать босоножки. И почти сразу жара, а потом адская жара!
А вот с осенью совсем другое дело... Сначала ты вдруг понимаешь, что тебе больше не хочется в бассейн, потом вечером на летней веранде кафе ты неожиданно для себя просишь плед и кутаешься в него с головы до ног, потом вспоминаешь, что дома нет черного чая (потому что все лето ты пил холодный зеленый) и что пора доставать одеяла, а потом вдруг обнаруживаешь, что цветочные рынки заполнились георгинами и астрами...И осознаешь, всё, вот и осень, пришла наконец.
Вот об этой поре мой холст, когда краски тускнеют и темнеют, и хочется уюта и горячего черного чая с сахаром. 
Холст моего любимого размера - 18 на 24 см, и для него я выбрала карточки из  очаровательной, на мой взгляд одной из лучших осенних коллекций всех времен,  -  Enjoying Outdoors от Maja Design.
 Фон сделала при помощи спреев Lindys и штампов 49 and Market, Finnabair  и Lesia Zgharda.
 
И моя новая любовь - нереальные цветы от 49 and Market! Я вообще какой-то цветочный маньяк, все время влюбляюсь в новые цветы и все время мне их мало)))
 Шикарные, правда ведь?!)
В качестве топпингов - бисер, микробисер и незаменимые Art Stones от Примы.
 
 И напоследок)
 
And it's my entry into wonderful Lindys August Challenge 


I have used the following Lindys products:
frenchys pink pouf
plumeria pink
urban amethyst
cotton candy pink
tea pot purple magical from Mad Hatter set
and also powders

pop rock purple
hollyhock scarlet plum

And also it's my entry into Mixed Media Place August Callenge. I was inspired by the sentiment of the moodboard,  shades of purple and romantic mood in general.

 А я на этом с вами прощаюсь, друзья!
Спасибо большое за минутку вашего внимания!
Буду очень рада вашим отзывам и комментариям!
Теплой вам осени и вдохновения во всех делах!
Оля
 

16 комментариев:

  1. я тоже очень люблю сентябрь! Правда, нам на севере с ним везет не всегда, но несколько замечательных дней чаще всего выпадают)
    Холст замечательный! Столько деталей, которые хочется рассматривать без конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! У меня сентябрь и май - самые любимые месяца, в мае - самое теплое, но еще не жаркое время у нас, а в сентябре - наоборот, уже не жарко, но еще не холодно, красота! А Вы где живете?

      Удалить
  2. Олечка, красота неописуемая! А я вот все смотрю на эти цветочки, и никак не куплю, и.к. и других много). А хомяк то хочет)))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо, дорогая! Купи, не пожалеешь!) Они обалденные, правда! У меня тоже других много, но я когда эти еще и вживую увидела, то купила и других расцветок. И у них еще в упаковках очень классные веточки с листиками!

      Удалить
  3. This is simply stunning, thanks for playing along at Lindy's :)

    ОтветитьУдалить
  4. This canvas is completely marvelous!
    Thanks for playing with us at MMP!
    Xxx

    ОтветитьУдалить
  5. Wooooow!!!! Beautiful!!! Thank you for your participation in MMP!

    ОтветитьУдалить
  6. wow wow wow amazing project. Thanks for playing at Mmp and Lindy's Challenge this month.

    ОтветитьУдалить
  7. What a lovely garden you have created! Every tiny detail is so amazing, I love how you altered those flowers! I love those 49& Market flowers too.... I like how you sprinkled them with tiny beads...super gorgeous work. Tres chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much dear Lisa! I am really happy to read your words! It's my favorite set of flowers!;) So natural they are!
      Nice to meet you!

      Удалить