четверг, 28 января 2016 г.

Открытка с лилиями

Привет всем!!!

А я продолжаю участвовать в СП За полчаса до весны в блоге Елены Олиневич. Уже вовсю идет второй этап, и он посвящен лилиям.
 
Полезла я в свои цветочные запасы искать лилии))) Почему-то именно эти цветы я в своих открытках не использую, хотя живые лилии мне в принципе нравятся, те, которые без запаха.
 
Потом никак не могла выбрать бумагу, оказалось, что нейтральных оттенков и без цветочных принтов у меня особенно и нет. Остановилась в итоге на довольно яркой и слегка, наверное, винтажной... и белых лилиях)
 
Ну вот и сама открытка!
 
 
 
Чипборд затонировала чернилами, а потом покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга 
 
Бабочки на желтом - натирка от Kaiserсraft, моя любимая)

Сами цветы... На этом фото видна только одна лилия, а там их три))


И последнее фото...

Открытку делала по скетчу #20 от Vintage Cafe Card Challenge
Девочки, не до конца я уверена, что мою открытку можно отнести к винтажному стилю, скорее ретро, наверное. А вы что скажете?

Спасибо, что заглянули!
Весеннего вам настроения!


8 комментариев:

  1. Олечка, открытка замечательная! Что-то у всех с лилиями напряженка)) Сама как-то сторонюсь ярких принтов, разве что только для детских работ, зато люблю рассматривать работы других мастериц)) Очень ярко и элегантно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе огромное!!! Так я рада твоим словам! Я и сама нечасто использую яркую бумагу в открытках (а в альбомах люблю :-)), но в этот раз у меня ни к какой другой лилии ну никак не хотели подходить))

      Удалить
  2. очень красивая работа - и композиционно, и по палитре) а как здорово расставлены акценты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Очень приятно читать ваш комментарий! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Какая яркая прелесть! Очаровательная работа! Спасибо от Винтажного кафе Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, привет!!! Очень красивая получилась открытка,такая яркая ;))Я бы с такой палитрой наверное,не справилась... а ты молодец!чУдное кружево,очень красивый чипборд,красиво как!...как кусочек солнечного лета ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики!!!Анюта, как я рада тебя слышать! И рада, что понравилась открытка, долго я бумагу свою перебирала для нее, всё сомневалась)) Спасибо тебе огромное за добрые слова, они меня всегда окрыляют!!!

      Удалить